Даже сквозь дикую фантасмагорию сцены где имитация конского члена чуть не в натуральную величину, просто чудовищных размеров буравит нежное Олино тело, а та извивается и стонет от кайфа, даже сейчас сквозь эту застывшую в его мозгу картинку просвечивает другая картинка; где огромные серые глаза девушки глядят на Василия. Легкая, ласковая полуулыбка тронула её прелестные алые губки. Едва заметные ямочки в углах губ и чуть вздернутый носик…
Вася чуть было не застонал. Рядом раздался щелчок, запахло знакомыми женскими духами и парфюмерией. Возможно рядом присела женщина чтобы поправить макияж и щелчок этот щелчок открываемой пудреницы? Васе стало любопытно что это за женщина. Но он не спешил открывать глаза. А может быть совсем молодая девушка спешит на свидание к своему парню и перед встречей решила подкрасить губки и поправить румяна?
Вася даже улыбнулся про себя пытаясь представить себе молоденькую девушку. Или нет — это взрослая дама, идущая на встречу с подругами или нет — на свидание в ресторан! Вася отчетливо представил себе зрелую красавицу в длинном вечернем платье с высоким разрезом на правом бедре, таким высоким что была видна ажурная кружевная резинка чулок.
Вася так отчетливо представил себе такую зрелую красавицу, смотрящуюся в маленькое зеркальце: ухоженное, породистое лицо дамы 35+ ещё совсем почти не нуждалось в косметике. Пока не нуждалось. Почти. Чуть продлённый стрелками разрез глаз, слегка тронутые тушью ресницы, едва заметные морщинки по углам век — какие бывают лишь у взрослых девочек, красиво очерченные карандашом, тонкие подкрашенные алой помадой губки большого рта…
Васе нравились такие женщины: высокие, сильные с крупными чертами лица. Как… как у его Насти. Вася опять заулыбался и на этот раз по-настоящему. Настя… о жене Вася подумал с теплотой. Даже пережитый получасом ранее адреналиновый шторм мгновенно утих едва он вспомнил свою жену.
Настя… взрослая женщина ровно на десять лет старше него самого была уже на излёте своего пика сексуальности. Хотя, внешней красоты у Насти особой и не было. Нет, страшной её назвать было никак нельзя, скорее приятной и… необычной. Слегка вытянутое лицо, (какое и бывает у людей с синдромом Марфана) лицо с очень большими светлыми неопределяемого цвета, умными глазами, прямым, довольно крупным, но красивым носиком, длинной, но не тонкой шеей, тонкими губами и, просто огромным ртом.
Если разглядывать Настю частями, то можно было посчитать её не красивой и даже отталкивающей. Но, всё вместе так как-то так совмещалось, что, не обладая яркой красотой, такой как например у Оли, и не обладая такой невероятной женственностью форм как та же Ольга, Настя обладала какой-то внутренней сексапильностью и особым шармом который нивелировал любые её недостатки и как магнитом притягивал к ней Василия.
Так или иначе, но всё совпало именно так, как того и хотел видеть в женщине Василий. Вася влюбился в Настю с первого взгляда. Самостоятельная, самодостаточная, уверенная в себе, не замороченная на пустяках Настя была просто мечтой Василия. Конечно, было бы хорошо если бы Настя была лет на пять моложе чем сейчас, хотя… наверно именно такая она Васе нравилась больше всего. Вася вспомнил как они познакомились с Настей. Это было почти два года назад…
*** *** ***
В тот день Вася задержался на работе и шёл домой уже по темному. Уже на подходе к своему подъезду он вдруг вспомнил что дома не осталось хлеба. Он ведь ещё утром когда завтракал съел последний ломтик и стало быть на завтрак уже не осталось. Он как раз шел мимо маленького продуктового магазинчика и продавщица — взрослая женщина, чем-то