Я зашевелился во сне и проснулся от того, что почувствовал, как что-то снова и снова толкается в мою грудь, до такой степени, что мне пришлось обратить на это внимание. С мутными глазами я смотрел в темноту, пока они не приспособились достаточно, чтобы что-нибудь увидеть. Передо мной была Рита, с ухмылкой на лице.
— Давай поимеем их!
Я улыбнулся сам себе, погружаясь в сон, гадая о том, что у Риты в голове, и что она планирует сделать с мамой и тетей Лизой. Я уже мог сказать, что этот день будет незабываемым.
***
Я снова проснулся, на этот раз самостоятельно, в комнате, залитой дневным светом, и увидел Риту в той же позе, в которой она лежала всего несколько часов назад... на боку, глядя мне прямо в глаза и ухмыляясь.
— Ты лежала так всю ночь?
— Нет, просто проснулась пять минут назад и вспомнила, что сегодня за день.
— Ты знаешь, что ты собираешься с ними сделать?
— У меня есть несколько идей, но у нас целый день, чтобы все придумать. Не могу дождаться! Это будет фантастика! — закричала Рита, перекатившись на меня и начав подпрыгивать вверх-вниз, заставив меня немного возбудиться.
— Подожди, папа может быть еще здесь. Пойдем сначала проверим, прежде чем что-то делать.
— О, Рэнди, ты всегда беспокоишься, ты должен немного отпустить вожжи. Знаешь, если бы ты не был таким милым, я бы давно тебя бросила, — пошутила она, вставая и направляясь к двери.
— Ты бы всё упустила, и ты это знаешь, — пошутил я в ответ, ударив ее подушкой.
Секунду я лежал, пытаясь взять ситуацию в свои руки. Мама и тетя Лиза были у нас в "свободном доступе", но я не мог придумать, что с ними сделать, надеюсь, в течение дня я смогу что-нибудь придумать.
***
Я бросился в ванную, быстро привел себя в порядок и спустился вниз, чтобы увидеть, что мама и тетя Лиза приготовили обильный завтрак: яйца, французские тосты, сосиски, бекон, ветчина, печенье, рис, даже хешбраун. Я сразу же заподозрил неладное, зная, что именно происходит, но ничего у них не выйдет, не сегодня, ни единого адского шанса, никаких уверток, черт возьми, нет, нет!
Нет!
— Я знаю, я почувствовала то же самое, когда пришла и увидела всё это, — сказала Рита.
— Мы не пытаемся подлизываться, мы просто хотим сказать, чтобы всё было по крайней мере честно, ничего слишком экстремального, — сказала мама.
— И это говорит женщина, которая манипулировала нами как марионетками, снова и снова, — ответила Рита.
— Вы можете быть помягче со мной, я не была такой плохой, как ваша мать, — вклинилась тетя Лиза.
— Пожалуйста, ты была ее правой рукой, не строй из себя невинную овечку, — ответил я.
Мы все сели за стол и начали есть весь этот завтрак, разложенный перед нами. Напряжение в комнате, наконец, было в нашу пользу, так как ни мама, ни тетя Лиза не знали, чего от нас ожидать.
— Время начнется, как только папа уйдет, чтобы вы знали, — сказала Рита с полным ртом. — Подождите-ка, он еще здесь?
— К сожалению, сегодня утром ему пришлось уйти немного раньше, чем обычно, — сказала мама.
Лицо Риты засветилось
— Отлично, тогда время начинается прямо сейчас и заканчивается в полночь, и поскольку оно начинается сейчас, я думаю, вы обе должны раздеться, немедленно.
Выражение их лиц стоило того, даже если бы они не разделись, особенно у мамы.
— Что? Ты серьезно, ваш отец может вернуться сюда в любой момент!
— Мы оба знаем, что он никогда не возвращается, пока не придет с работы,