Людмила Сергеевна готовилась к встрече с Большаковым как к чему-то очень важному. После разговора возле бассейна она поняла, что больше всего на свете желает наказать этого скверного человека. Любой ценой! Отдать для отмщения влиятельному супругу. Пусть даже это совращение будет относительным, бесконтактным, она сможет доказать, привлечь «свидетелей», что попытка насилия была. А, стало быть – казнить, нельзя помиловать!
Людмила, в предвкушении такого события, даже потёрла ладошку о ладошку: «Быстрее бы уж!»
Не откладывая задуманное в долгий ящик, достала из сейфа папку с личными делами сотрудниц, села изучать их семейные данные. Ей, край как была нужна, подходящая кандидатура! Искала замужнюю, с приятной внешностью, относительно молодую, не имеющую порочащих интриг. И, к своему изумлению обнаружила, что таких не так уж и много. Точнее сказать – совсем мало. Нет, если брать не по четырём определениям, то – много. А вот по всем компонентам сразу – полный кукиш!
Хорошенькие и молодые есть, но они: или холостячки или уже разведены.
Замужние тоже не все подходили. Кто по возрасту, кто по внешности. А вот эта - слаба на передок (в досье есть на то особая пометка). Симпатяга, но уже с тремя «галочками». Такая - сама совратит, кого захочет, несмотря, что замужем...
Но и те, кто «прошёл отбор», огорчали. Не было у их мужей «веса в общественности».
«На мордобой они способны. - ЛС представила спортивную внешность старшего физрука и поморщилась, – такого кулаками не проймёшь... Да и кого бытовой дракой удивишь? Последствия нужны. Резонансные ПОС-ЛЕД-СТВИЯ!»
Задержался было взгляд на хорошенькой медсестре. Муж – офицер, капитан советской Армии. Вроде бы - кандидатура. Но, нынче офицеры не те, что раньше. На дуэль не вызывают. Да и сама Надежда, в данный момент на Речной Косе. Не отзовёшь. Медик в палаточном городке обязателен! Тоже не подходит.
«Какие могут быть отношения, когда ЭТОТ тут, а медсестра там? К тому же – для сообщения о возникшем романе, нужен верный соглядатай. На Косе такого ещё нет...»
...
Людмила Сергеевна Ковальчук имела склонность к доскональному осмыслению ситуации и гордилась своим умением анализировать происходящее с чёткими перспективами на будущее. Но нынешняя диспозиция не складывалась.
Почувствовав мигрень, прошлась по кабинету. Массируя височки, остановилась у окна, за которым была видна лагерная линейка с флагштоком и трибуной. На ей предстояло выступить перед приехавшими детьми. Открывать лагерную смену. Подумала о своём всесильном Михаиле:
«Вот, кто бы справился с Большаковым! Но для этого надо... - и аж передёрнула плечиками, представив себя в роли приманки. – Что за абсурд!»
Проходящему за окном радисту, торопливо постучала по стеклу, указала жестом зайти.
— Ну? - с надеждой уставилась на вошедшего. – Поговорил?
— Всё, как велели Людмила Сергеевна! И про возможность уединиться, и про знакомство... – парень виновато пожал плечами. - Не интересно ему это.
Людмила поморщилась: – Ладно. Если узнаешь, что-то дельное - сразу ко мне.
— Непременно.
— Иди. – посмотрела вслед Николая взглядом человека, ведающего чужую тайну.
Это был «её человечек». По наводке застукала его в радиорубке с несовершеннолетней. Раздувать скандал не стала (многорукого специалиста выгонишь, потом – забота искать другого), провела беседу с пугающей уголовной перспективой, и проявила великодушие. Простила. Даже зарплату за совмещение специальностей прибавила. И три года парень у неё на поводке!
«При любом раскладе следует поступать рационально!»
Потрогала виски. Неприятное ощущение ушло. И цитрамон не понадобился. Снова подумала о Михаиле:
«Он любого морально размажет...»
И... не отмахнулась. Заставила себя не истерить: «Ты уже не девочка!» - рассмотреть и этот вариант во всех аспектах.
«Допустим, только допустим, что Большаков приударит за мной. Как в этом случае поступать?.. Предупредить Мишу об интрижке с