на сайте сраки точка ру, который посоветовала ей соседка. Уж сколько она там пересмотрела всяких разных членов! Просто не счесть. Но особенно ей запомнился один член. Он был в боевом положении очень большим, с раздувшейся головкой и одной особенной чертой, которая отличала его от тысячи других. На лобке обладателя сего инструмента любви, была татуировка Пиноккио. Соответственно на самом лобке было лицо и глаза, а уж нос... Ну, вы сами понимаете, во что переходило изображение носа. С обладателем этого креатива и общалась половину ночи Анастасия, присылая ему в ответ фотографии своей жаждущей и соскучившейся по хорошему члену попки.
Ужин она вчера приготовить так и не успела. Все ее внимание было приковано к созерцанию инструментов любви сквозь экран монитора, ну и еще приходилось, как то лавировать между собственной мастурбацией и тем, чтобы сын не спалил ее за этим занятием.
Настя встала с разложенного дивана в их с сыном единственной комнате, заглянула к еще спящему Славке за импровизированную перегородку, состоявшую из обычной шторы, разделяющей одну комнату на две неравных части. Удостоверившись, что тот еще спит, она сняла с себя вчерашнее платье, в котором провела всю ночь. Потянувшись, отдернула занавески на окне, подставляя утренним лучам свое обнаженное тело. Провела руками по голой груди, спустилась к животу вниз и запустила ладонь в промежность. Пальцы коснулись треугольника спутанных волос, затем прикоснулись к чему-то липкому. Анастасия убрала руку, понюхала пальчики, и скривив нос пошла в ванную покачивая по пути голыми ягодицами. Приняла душ, уделив особое внимание интимной зоне, поливая ее чуть теплой водой. Это придавало свежести и слегка притупляло боль от вчерашней мастурбации огурцом. Потом, когда он был съеден сыном, Настя продолжала трахать себя пальчиками, засовывая по три штуки себе в зад. Наконец покончив с водными процедурами, Анастасия накинула халат, подобрала сброшенное платье, бросила его в кучу грязного белья и пошла на кухню. Тут был полный бардак! Куча немытой посуды лежала в мойке вперемешку с очищенной вчера картошкой, мусорное ведро было полное, а на кухонном столе валялись крошки и огрызки.
— Вот же гаденыш! Насрал на кухне и не убрал даже. Ну, пусть только проснется, я ему устрою!- Что именно она устроит, Анастасия не уточнила, однако и сына будить не стала. Она поставила чайник, и пока тот закипал, начала приводить себя в порядок, плюнув на посуду и крошки на столе. Подкрасив глаза, Настя подвела губы, только что окрашенные в ярко-алую помаду, намазала подмышки дезодорантом и отправилась обратно в комнату за новым платьем. Открыв шкаф с одеждой, Анастасия Сергеевна перебрала несколько и выбрала темно-синее платье, очерчивающее ее чуть полноватую фигуру. Положив его на диван, она открыла ящик с нижним бельем. Однако к ее сожалению, чистые трусики закончились. Плюнув на нижнее белье, Настя сбросила халат и потянулась за платьем.
— Доброе утро мам!- Раздался за спиной Славкин сонный голос. Он вышел из-за шторы и тер сонные глаза. Настя вздрогнула, повернулась лицом к нему, прижимая платье к груди, прикрывая свою наготу.
— Славка, отвернись! Не видишь что ли, я голая!
— Ой!- Сказал сынок, и мазнув взглядом по фигуре матери, скрылся за шторой.
Анастасия Сергеевна надела платье, поправила грудь и расправила низ так, чтобы подол не врезался между ягодиц. Платье было слегка тесновато так что в районе бюста были заметны торчащие соски ( лифчик она не надела), а уж задница чуть ли не трещала по швам.
— Мам, можно выходить?- Снова раздался из-за шторы Славкин голос.
— Да выходи уже!- Ответила Анастасия Сергеевна, кружась перед зеркалом и созерцая себя