— Ну что такое - почему Вы мне спать не даёте? Вы мне весь сон испортили!
Вместо ответа ему в лицо прилетели трусы.
— Одевайся немедленно и выметайся! Это моя квартира!
— Сама выметайся! Галя, Галя - что тут у нас делают посторонние? - скулил Лукашин.
Евгений снова завалился спать, но ненадолго. Надя уже поливала его водой из чайника.
— Ну, сколько можно? - возмутился Женя, протирая глаза, - Что Вы делаете в моей квартире?! Где моя Галя? Почему Вы водой обливаетесь?!
— Нет, это моя квартира - я в ней живу! - возмущалась какая-то незнакомая чувырла и орала так, что у него раскалывался чердак.
Вдруг Лукашин заметил, что сидит голый.
— А где мои трусы? Почему Вы их с меня сняли? - он жалобно ныл.
— Негодяй, сейчас я вызову полицию!
— И что Вы им скажете, что по ошибке не тому отсосали? Я Вас раньше не видел - Вы на каком этаже живёте?
Только примерно через час пререканий, когда Лукашин чуть протрезвел больше - выяснилось, что это он прилетел из Москвы сюда по-ошибке и адрес его полностью совпадает с её питерским. И даже ключи подошли.
Было оху*ительно, но не весело. От неё жених ушёл, а Лукашин встречает Новый год без невесты.
Когда снова прозвенел звонок в дверь - Надя пулей побежала открывать, надеясь на чудо - что Ипполит её простил и вернулся. Но это был не он, а её коллеги по школе - Валя и Таня.
— Это Ипполит? - спросила одна из них. - Какой импозантный!
Лукашин понял, что его принимают за другого, их хотел было объяснить, что это не так, но Надюха ущипнула его сильно за задницу, чтобы молчал. А что она им может сказать, что сделала минет не тому мужику? Да завтра об этом вся школа узнает - ей прохода не дадут от грязных предложений. Особенно старшеклассники...
"Ипполит", как оказалось, хорошо играл на гитаре и целовал Надюшку страстно и властно. Это девчатам понравилось, особенно, когда он игриво шлёпнул обеих по попкам на прощание. Это вселяло надежду...
— Какой зачётный мужчина! - ворковали подружки возле ушка Наденьки. - И как любит тебя! ))
Не успели девчонки уйти восвояси, как между молодыми людьми завязался спор по поводу фотографии настоящего Ипполита. Надя уверяла, что она его любит, а Женя сказал, что с удовольствием бы ему за щёку дал, особенно когда узнал, что дядя носит стринги!
Лукашин взял голову Нади руками и поцеловал в губы. Они сводили его с ума - даже Галкины против этих, выглядели, как вареники. Надюху зачал настоящий Маэстро!
Женя не узнавал самого себя - он стал наглым жеребцом и ему эта роль нравилась!
Пока Надежда приходила в себя от страстного поцелуя - Лукашин приник губами к её нежной шее. Та позволила ему делать всё, что он хочет. И доктор воспользовался. Засос на белоснежной шее выглядел потрясающе - ярко-розовая любовная метка быстро наливалась бардовой краской.
Надежда ещё не поняла, что произошло, как Женя повернул её к себе жо*пой и наклонил, прижав щекой к столу. Новое платье было задрано, а трусы стянуты до колен.
— Не надо, не надо! - визжала блонда, тарабаня кулачками между тарелками.
— Поздно метаться, когда дверка настежь - удовлетворённо констатировал эскулап, всунув три пальца училке в щель.
Та аж задёргалась, насаженная на них. По руке Евгения потекло и он облизнул пальцы.
— А говорила - не надо! :))
Усмешка расплылась от уха до уха - сейчас он был похож на кота, дорвавшегося до валерьянки! Только пока не орал нечеловеческим голосом!