по праздникам. А тут его чёрт попутал, точнее друг Мишка, который подливал водку в бокалы и всё это полировали пивом. Так что именно это в целом и сорвало его внутренний "стоп-кран".
Как успели узнать друзья, где-то после третьего бокала, Павлу надо было вечером лететь из Шереметьево в Питер к своей супруге Иришке (бывшей зазнобе Лукашина, которую тот успешно проиграл своему другу в карты ещё на третьем курсе).
Билеты уже были куплены и Михаил припрятал их в свой карман, поскольку по его словам - он никогда не пьянел. Так это или нет - проверить можно было только по окончании встречи. До конца "мероприятия" все ещё помнили, что лететь надо было Паше, но к концу помывки и особенно после буфета в аэропорту - только дедуктивный метод мог помочь вспомнить имя счастливчика, который сегодня вечером будет "окучивать" грядку! А вот чью? Все друзья были женаты, а невеста была только у Лукашина (этот "тормоз" даже жениться не успел к 38-ми годам). Неудивительно, что Мишка и Сашка, которые к тому времени ещё держались на ногах, решили в самолёт посадить именно его - у него же невеста иногородняя! Да, Галя действительно в Москву приехала, но не из Питера, а из Мухосранска. Однако "таможня" решила и тело Лукашина погрузили на борт. Все пожелали ему трахнуть красотку за себя и за того парня! Кто ещё должен был её натянуть сегодня - история умалчивает. Но как говаривал классик - будьте осторожны со своими желаниями, ибо они могут исполниться!
***
Женя Лукашин всего этого помнить не мог - состояние организма позволяло ему только сопеть в две дырочки. Но по прилёту он уже вспомнил про свою Галину и рванул домой "на моторе".
Доехал наш главный герой без приключений и даже подремал под какую-то узбекскую мелодию. Снился ему плов и Дед Мороз в тюбетейке, который достал из казана губы Галины, макнул их в кетчуп и натянул на член в качестве трофея! Очнувшись от кошмара и всунув таксисту "без сдачи", тот отправился к своему подъезду. Видимость была хре*новенькая, и дело тут вовсе не в метели, которая налетела не вовремя - просто пиво с водкой не давали глазам навести резкость. Наш "доктор Хаус" шёл "по приборам". Помогая себе руками Лукашин забрался в лифт и через пару минуту уже тыкал ключом в замочную скважину.
— Бля-я-я, ну давай, открывайся! - топтался он у порога притаптывая. Уже было невтерпёж!
Ссать хотелось до ужаса! Только дверь открылась, даже не разуваясь, чувак забежал в туалет и подпрыгивая от "перегрева", добрался до заветного унитаза. Когда "прицел" на очко навёлся - мочевой пузырь благодарно сдулся и Лукашин поймал кайф.
— Нах*уй та Галя если всё так прекрасно - сейчас только спать и ни о чём не думать! - было единственным его желанием. Он даже про любовь забыл.
Удача была на его стороне - ни мамы ни этой, как её, Гали дома не было и разбросав ботинки в разные стороны + по пути скинув зимнюю куртку Женя добрался до кровати и плюхнулся в неё счастливый.
***
Надя вернулась домой и разделась - до Нового года ещё было полтора часа, но её жених Ипполит должен был вот-вот прийти. Она быстренько нырнула в душ, чтобы привести себя в норму и подбрить киску. Поля, как она его ласково звала, любил, чтобы там всё было гладко. Не зря он её называл "моя малышка"!
Закончив с гигиеной, молодая женщина набросила на плечи халат и вышла из душа. У зеркала она ещё раз покрутилась, осмотрела фигурку и отполированную киску