Вернуться на полюбившееся место раскованного и наполненного наслаждениями отдыха Марату и Надежде удалось через два месяца, в конце августа. Вновь удалось договориться о встрече для свингерского секса, только с другой парой – Романом и Кариной из Калининграда.
– А здесь лучше место, чем в прошлый раз, – щебетала Надежда, раскладывая вещи, – берег чище, не так мелко, можно нормально искупаться.
– К тому же, – заметил Марат, – мы снова спрятаны от посторонних глаз.
Роман и Карина подъехали через несколько часов: спортивные, подтянутые, успевшие загореть под нежарким балтийским солнцем. Припарковав машину – скромный «Ниссан» в тесноватом уголке рядом с домом, пара вытащила свои вещи и занесла их в предназначавшиеся им комнаты. Только после этого они спустились во внутренний дворик, где их уже ждали Марат с Надеждой. Откупорив специально припасенную в честь встречи бутылку охлажденного шампанского, пары весело пообщались под легкий игристый пенящийся напиток. Прибалты, как оказалось, были ровесниками; Роман был старше Марата на два года, а Карина давала фору в три года Надежде.
− Сидеть дома в такую прекрасную погоду считаю преступлением, − воскликнула Надежда, когда бутылка опустела, − давайте пойдем на пляж. Здесь, я читала, считается море лучше, чем в черте города.
− Когда мы проезжали мимо, мне показалось, что грязновато все же, − покачала головой Карина. – давайте лучше съездим в центр города, там перекусим и искупаемся на городском пляже. Там какой-никакой сервис.
Захватив все необходимое с собой, пары на автобусе приехали в город. Недорого и сытно пообедав в летнем бистро, молодежь прошла к морю. Расположившись в не слишком оживленном месте рядом с молом, парни и девушки обнажили свои тела перед жарким, но уже не изнурительно палящим солнцем.
Парни для пляжа надели обычные купальные шорты яркой тропической раскраски, дамы же разделись практически догола: Надежда, стянув обрезанные по колено тканевые лосины и топик, осталась только в миниатюрных трусиках, состоявших из треугольничка спереди и веревочки сзади, Карина же, избавившись от джинсовых шортиков и маечки, предстала перед восхищенными парнями в купальнике на лямках с открытой грудью, ленточки которого соединялись внизу в треугольный «написничек» черного цвета; дальше ленточка, проходя между ягодиц, снова раздваивалась кверху.
− Шикарно... прямо как у Бората, − только и мог вымолвить Марат.
− Шалишь, парниша, − побежала в степлившуюся воду Карина. – это я на «Алиэкспрессе» заказывала, по каталогу.
Вдоволь накупавшись, обе пары прогуливались по берегу – лежать на песке было слишком горячо.
− Твой наряд здесь никто не оценит, − задумчиво проговорила Надежда, − небольшой провинциальный городок, диковатые аборигены... Некого впечатлять твоими ниточками.
− А я и не для этих мест его покупала, − парировала Карина, − после вас мы поедем дальше на юг, в Анапу, а затем в Геленджик. Там публика покультурнее, поярче, побогаче в конце концов. Найдутся эстеты.
− Тогда уж в таком случае лучше в Турцию или Хорватию... – Надежда оценивающе взглянула на отличную спортивную фигуру Карины. – здесь-то что.
Так все и оказалось. Местные купальщики только таращились на наряд балтийской гостьи, а один не в меру выпивший субъект попытался даже активно высказать свое неприятие излишней обнаженностью девушки; правда Марат с Романом быстро «обломали рога» подгулявшему алкашу.
Тем не менее, как только на побережье надвинулись густые южные сумерки, обе пары отправились домой – отдыхать после насыщенного впечатлениями и событиями дня. По возвращению женщины выставили в гостиной на стол несколько бутылок разнообразного спиртного – купленного заранее Надеждой с Маратом и привезенного балтийскими гостями – а также соорудили легкую закуску из фруктов. Роман в свою очередь поставил для просмотра на ноутбуке