я виновата? – Она пристально взглянула мне в глаза из-под насупленных бровей.
— Нет, нет! – мне оставалось только безоговорочно вскинуть руки, - Виноват, конечно, я! И готов полностью возместить причиненный ущерб!
Незнакомка молчала, не отводя цепкого взгляда. Её расширенные в страхе зрачки, постепенно сужались, открывая удивительную, почти апельсинового цвета, радужку глаз. Метрах в двадцати любопытно замерли два мужика, с интересом наблюдая за развитием конфликта.
— Вот, возьмите, - я стал торопливо копаться в кармашках рюкзака, выискивая завалявшуюся там визитку, - это мой номер телефона. Позвоните, если у Вас возникнут какие-нибудь претензии. Мы обо всём договоримся.
— Хм, - дама немного успокоилась и цепкими пальцами вырвала у меня из рук визитную карточку, - «Иволгин Игорь Леонидович. Геодезические работы».
Она с пятой попытки разблокировала смартфон и набрала номер, проверяя, действительно ли визитка принадлежит мне. В боковом кармане брюк, резво завопил мобильник. «Хорошо, что взял противоударный» - мимоходом подумал я, сбрасывая вызов.
— Ладно, - сменила гнев на милость незнакомка, запихивая мою визитку в кожаное портмоне, - помоги мне до машины дойти, я каблук сломала.
Взяв прихрамывающую женщину под руку, я аккуратно повел её вдоль ряда машин, уже прикидывая в уме предстоящие расходы. Туфли у неё явно не подлежали ремонту, разорванная юбка тоже. Ненавязчиво опустив взгляд, я, видимо, слишком надолго задержался им на обнаженном бедре незнакомки, так что, опомнившись, наткнулся на ехидно-смеющиеся темно-оранжевые глаза.
— Ну, и что пялишься? – довольно незлобно сказала она, стягивая рукой разорванные края юбки (мне даже показалось, что в её взгляде мелькнул лучик кокетства), - Тебе еще повезло, что так всё обошлось. А если бы на моем месте был ребенок?
Я опустил глаза, уже в сотый раз проклиная себя за такое безрассудство. Хлопнула дверь авто. Брюнетка быстро завела двигатель старенькой тёмно-синей тойоты и, больше не взглянув в мою сторону, вырулила с парковки. Мне же ничего не оставалось, кроме как ковылять назад в поисках своего транспортного средства.
Ленке я ничего рассказывать не стал. Хватило и той взбучки, что получил на работе, за разбитое измерительное оборудование. Финансовых санкций пока применять не стали, но я был уверен, что это только вопрос времени. Больше всего удивляло меня отсутствие звонка от пострадавшей. Неужели решила не связываться и простить меня? Впрочем, женщина она явно не из конфликтных и, возможно, не будет тратить драгоценное время на суды и разборки.
Однако, через два дня, телефон все же зазвонил:
— Алло, Игорь? – раздался приятный и спокойный голос.
— Да.
— Меня зовут Галина. Это меня ты сбил на тротуаре.
— Да, да... - промямлил я, напрягаясь, словно преступник при оглашении приговора.
— Я была в больнице. Зафиксировала травмы...
Женщина сделала небольшую паузу, давая мне возможность обдумать полученную информацию и что-нибудь сказать. Но говорить мне было нечего.
— Мне сказали, что я должна обратиться в милицию и написать заявление, так как ущерб здоровью серьезный. Дали справку. Кроме того, у меня порвана одежда и треснул экран телефона. Я собираюсь провести экспертизу.
— Послушайте, - голос вернулся ко мне, - а можем мы решить эту ситуацию мирно? Я вам все компенсирую, только назовите сумму. Ведь не специально же я...
— Цену, - перебил меня холодный голос.
— Что?
— Не сумму, а цену. У тебя есть где записать?
— М-м-м... да, - я схватил со стола ручку.
Она продиктовала адрес.
— Сможешь подъехать сегодня к шести? Мы поговорим.
— Я постараюсь...
— Ну, постарайся, - в её голосе послышалась ирония, - если в шесть тебя не будет, я иду в милицию.
Вызов прервался, и я нервно хлопнул ладонью об стол: