— Постоянно точно не будем, я планирую через пару месяцев уехать отсюда… - сказала Нина. – Значит так, давай тогда пока платишь как ты сказал, а во второй раз – как я сказала, хорошо? Второй раз когда будет?
— Так… Через две-три недели наверно, смотря как эта партия разойдется, и когда я новую закажу и получу.
— Ну ладно, это еще терпимо.
— Значит, договорились? – спросил я, все еще не веря, что Нина действительно согласилась.
— Ладно, так и быть… Хотя странно все это… Никогда бы ни подумала, что могу пойти на такое со случайным встречным. Тебе вообще сколько лет?
— Это не важно, - отмахнулся я. – Просто, сейчас вот я сам начал немного сомневаться.
— Не поняла. В чем?
— Ну… Я согласился вас взять на работу в качестве модели, но при этом даже не видел вашего тела.
— Так, блин. Ты на что намекаешь?
— Э-э-э… Ну, может быть, вы сейчас разденетесь передо мной? Все равно же придется это сделать, но я должен был оценить ваше тело раньше, до предложения гонорара.
— Хм… - Нина нахмурилась. – А если тебе не понравится то что? Я уже не буду тебе нужна?
— Давайте не будем думать о плохом варианте. Я вижу, что у вас очень хорошие формы, и хотелось бы удостовериться в этом… без одежды…
Нина, нахмурившись, посмотрела на меня, потом грозно сказала:
— Хорошо. Сейчас я разденусь, увидишь, что все у меня хорошо, и учти, со мной лучше не шутить. Если это какой-то розыгрыш – я тебе устрою проблемы, понял?
— Нина, послушайте, - как можно более проникновенно сказал я, - мне вообще нет резона вас обманывать! Это же в моих интересах!
Она еще раз сердито посмотрела на меня, потом молча подошла к креслу, стоявшему у стены, и начала раздеваться. Сначала она сняла футболку, показав мне свои могучие бидоны, обтянутые белым лифчиком. Потом, сев на кресло, стянула кроссовки и джинсы. Не вставая, она расстегнула лифчик, обнажив свою шикарную грудь, а потом сняла трусики.
— Встаньте, пожалуйста, - попросил я ее.
Нина надела кроссовки и встала передо мной, абсолютно обнаженная. Я с все более возрастающим возбуждением и удовольствием оглядел ее. На животе и бокам у нее был лишний жирок, ниже был пушистый темно-рыжий лобок, и, может быть, кому то это и не нравилось, но для меня в тот момент ее тело была просто олицетворением желанной женской натуры, которую хочется ласкать, тискать, трахать и оплодотворять.
Нина молча развернулась, показывая мне свою широкую задницу. Не особенно упругую, но, тем не менее, очень даже аппетитную.
— Нагнитесь вниз… - попросил я.
Нина хмыкнула и нагнулась, выпячивая свою жопу. Немного наклонив голову, я даже разглядел ее анус, вокруг которого также были волосы.
— Ну что, насмотрелся? – спросила Нина, поворачиваясь ко мне лицом.
— Да… все очень даже хорошо… Только есть небольшая просьба.
— Какая?
— Побрейте пожалуйста… везде… Ну, чтобы гладко все было.
— А, ну да, понятно, - усмехнулась Нина. – Ты наверно привык к гладким пирожкам, как у молодых девушек, а тут такая старуха, как я.
— Нет-нет! – категорично возразил я. – Мне, если честно, даже нравится, когда есть волосы… немного волос… Просто, для фото нужно, чтобы не было ничего лишнего.
— Даже так… - сказала Нина. - Ну хорошо, побрею я свою мохнатку… И жопу тоже ты имел в виду, да?
— Да, так будет лучше, - ответил я.
— Договорились, - Нина начала одеваться. – Во сколько завтра