я начал заносить коробки внутрь. Потом распаковал их, осмотрел, удостоверился, что все целое и непобитое, и вышел на улицу. Мое внимание сразу привлекла незнакомая очень старая иномарка, стоявшая у соседнего гаража. Хозяина этого гаража я никогда не видел. Дверь была приоткрыта, я подошел поближе и заглянул внутрь. В гараже было темно, но я уловил силуэт человека.
— Здравствуй, сосед! – крикнул я.
— Чего орешь?! – тут же раздался сердитый женский возглас вместе с грохотом железа и звоном падающих вещей.
— Ой, извините, - озадаченно пробормотал я, отходя от двери.
Из нее вышла высокая женщина средних лет с ярко рыжими волосами. Она была одета в джинсы и футболку, которые туго обтягивали ее тело. Пока она щурилась на свету и отряхивала грязь и пыль с себя, я быстро оглядел ее с ног до грудей, как Терминатор оценивая параметры, и у меня видимо бегущей строкой пробежала строка по лбу «Подходит», потому что женщина сложила руки перед собой и сердито спросила хриплым голосом:
— Ты кто такой? И чего хотел?
— Я сосед ваш по гаражу, - пробормотал я, - вот подошел узнать кто здесь, и все ли нормально…
— Я здесь, и все нормально, - по-прежнему сердито ответила она мне. – Но я не хозяин, ну то есть уже хозяин… Это гараж моего отца, он долго болел, недавно умер, я вот приехала посмотреть есть ли тут что нужное и ценное.
— В гаражах всегда много нужного и ценного, - сказал я.
— Вот не надо! Барахло там сплошное, света нет, даже не разобрать ничего!
— А вы что-то хотели найти что ли?
— Какое твое дело?
— Ну может у меня есть, если вам срочно надо.
— Мне не для себя же… Я думала продать, если есть что нормальное, да и гараж быстрей продать надо… Деньги нужны.
— Срочно что ли?
— А когда они бывают несрочно?
— Ну это да… Меня, кстати, Максим зовут. А вас?
— Нина. У тебя фонарь есть?
— Приятно познакомиться. Есть, конечно, - ответил я и пошел к машине.
Я дал ей фонарь и мы вдвоем зашли в ее гараж. Пока она осматривала стены и пол, заваленные самыми разными вещами, я еще раз, несмотря на недостаток освещения, очень внимательно осмотрел Нину. Ей было лет под 40, и она была в очень хорошей форме. Даже ее легкая полнота казалась к месту, придавая приятные округлости телу, которое было прямо таки идеальным для моих целей. Я заметил, что на ее безымянном пальце нет кольца, и это давало надежду на то, что у меня не должно возникнуть больших проблем с моим планом, если я буду действовать очень аккуратно.
— Очень хороший фонарь, между прочим, - сказал я, - светодиодный, с мощным аккумулятором, но при этом нетяжелый. Я сам такие продаю.
Нина неопределенно хмыкнула и выругалась.
— Ничего толкового нет! Отец только хлам тут один держал! Вот, сука, на хрена ты здесь одну целую, и одну сломанную лыжу держишь! Выкинь или сожги их к чертовой матери!
Она сердито пнула какую-то кастрюлю и та отлетела к стене. Побродив еще немного по гаражу, мы вышли на улицу.
— Там если покопаться можно металл разный найти, - сказал я, - медь и алюминий точно будут. Их сдать, вот и деньги небольшие уже будут.
— Да это мало, блин, - вздохнула Нина, доставая пачку и закуривая сигареты, - мне много и очень срочно надо.