освещённой низким утренним солнцем. У Тома вновь загорелись глаза, ему показалось, что он видит кадры из своего любимого боевика.
- А сейчас будет ещё круче! -заметила Джейн.
Она открыла дверцу и достала с сиденья большую сумку, в которой были два новеньких синих комбинезона.
- Надевай, малыш!
- Зачем, мама?
- На высоте будет холодно! Давай, давай, вот так. А теперь забирайся в кабину.
Сев на место второго пилота, Том восторженно оглядывался по сторонам.
- Надевай наушники-подсказала забравшаяся с другой стороны Джейн-и, ради бога, не трогай тут ничего. Теперь захлопывай дверцу, так, правильно, и фиксируй её, опусти рычажок.
Она захлопнула дверцу со своей стороны, надела наушники и включила тумблером бортовое электропитание. Следующим тумблером Джейн включила проблесковый маяк и габаритные огни, затем установила переключатель топливного крана на оба бака, поставила самолёт на стояночный тормоз и вставила ключик в замок зажигания. Заработали двигатели. Джейн подала смесь и, ожидая прогрева, включила радио.
- Башня, башня, это 530!
- 530, взлёт разрешаю, ветер 315 градусов, один ярд в секунду, видимость 8 миль. Джейн, ты не одна?
- Да, Джек, со мной сегодня сын, это будет его первый полёт.
- Ну что же, милая, удачи вам! Держу за вас пальцы!
- Спасибо, Джек!
Джейн увеличила обороты двигателей, выпустила закрылки, повернула рычажок тормоза и дала Тому маленькую упаковочку: "Вот, малыш, эту пилюльку положи под язык. Ты пристёгнут, тебе удобно сидеть?"
- Да, мама, всё хорошо.
- Ну тогда взлетаем.
Джейн ещё прибавила оборотов, взялась за штурвал и поставила обе ноги на педали.
Самолёт плавно двинулся вперёд и всё быстрее и быстрее побежал по бетону.
- Малыш, мы хорошо нагружены, поэтому взлетим в самом конце полосы-предупредила Джейн сына, который от восторга просто лишился дара речи.
Теперь её внимание было распределено между взлётной полосой и спидометром. 50 узлов, 53 узла, 55. Пора!
Джейн осторожно потянула штурвал на себя и вот земля уже уходит вниз.
- Это 530-снова передала по радио Джейн-мы в воздухе.
- Счастливого полёта! -отозвался Джек.
Джейн убрала шасси и закрылки.
- Сейчас будем набирать высоту, если начнёт закладывать уши, надо несколько раз энергично сглотнуть-напомнила Джейн Тому. -Как ты себя чувствуешь?
- Отлично, мама! -обрёл он наконец дар речи.
Да, это был его первый полёт, однако Джейн правильно подобрала препараты и Тома совершенно не укачало.
Но вот самолёт занял нужный эшелон высоты, Джейн легла на курс и, переговорив с диспетчером центра управления полётами и, бросив взгляд на шкалы радиокомпаса, включила автопилот.
- Мама, почему ты отпустила штурвал? -удивился Том.
- А всё, милый, теперь поведёт автопилот. Я могу отдыхать. Например, мы бы могли сейчас поговорить.
Тома просто переполняли эмоции. Он не мог себе даже представить, как это великолепно: увидеть с высоты небо и землю. Но ещё сильнее его мучили угрызения совести. Он шпионил за матерью, а она, оказывается, вовсе и не собиралась от него прятаться. В его глазах Джейн не просто банально справила при нём малую нужду, она таким образом выразила ему своё доверие, а значит, и любовь. Правда, в туалете ангара Том увидел только мамины волосики спереди, на записи же он смог разглядеть и её киску, нежные мамины губки. Он спрятал айфон за унитазом и Джейн, садясь, на секунду показала их. На губках волосков почти не было, Том на стоп-кадре разглядел их во всей красе и сразу же кончил от этого, в тот день ему даже не понадобилось мастурбировать. Но мысли Джейн были сейчас совсем о другом, поэтому она немного удивилась, когда Том угрюмо пробубнил в микрофон: "Мам, я должен тебе кое в чём сознаться. "
- Да? -заинтересовалась Джейн. -И что же ты такого натворил?