для качества молока. Женщина теперь не понимала, зачем, когда — то хотела покинуть Дом, свое уютное место.
Переломным моментом в жизни Лары явилось появление Хозяина. С начала она приняла его за очередного тренера. Только более требовательного и склонного к жестким наказаниям. Однако Он проводил с Коровой или просто Кор, как теперь все называли женщину, много больше времени. Мастерски чередовал наказания и поощрения. Постепенно подчиняя, внушая почти мистическую любовь и преданность, заставляя беспрекословно выполнять любые приказы или пожелания. Вскоре питомице более всего в жизни хотелось угодить Владельцу, понравиться ему. Некоторые вещи, требующиеся от нее, казались странными, и потребовали долгого привыкания. Например, постоянное ношение специальных перчаток с копытами, и сапог, опять же с подошвой в виде копыт. Передвижение исключительно на четвереньках. Особенно сложно давался такой бег. Другие пожелания нравились: например, красивый золотой ошейник, который она теперь всегда носила, или секс, с другим питомцем господина, серым осликом, с большим сладким членом, проникающим до самой глубины естества. Корове нравилась ее жизнь. Она всячески старалась давать больше молока и правильно вести себя для этого. И главное нравится Хозяину.
Я обоснованно гордился проделанной работой. Постоянные тренировки, и хороший пластический хирург превратили Клару в настоящую секс бомбу с сохранившим привлекательность, но похожим на коровью морду лицом. Знакомые с интересом разглядывали роскошную женщину, одетую только в ошейник и копыта, и бегающую на четвереньках по саду. Внимание привлекали огромные, раскачивающиеся груди с вздутыми выступающими венами и длинными, крупными сосками, задевающими при движении травинки.
По приказу могла выполнить любой приказ, очень качественно отсосать член или вылизать вагину, в зависимости от пола гостей. Позволить подоить себя или оттрахать, хотя растянутые и постоянно разрабатываемые влагалище и анус легко могли принять бутылку от шампанского. Все эти приказы Корова выполняла с заметным удовольствием, и поистине царской невозмутимостью.
Мне немного надоела питомица, но когда один из приятелей предложил выкупить ее, за пол ляма зелени, я отказал — привязался к Корове. И не жалею, сидя прохладным осенним вечером у камина и наблюдая, как она лежа на ковре тщательно и с любовью вылизывает мои ноги.