аморальная, безнравственная, порочная, матёрая и развратная сука, и самое ужасное и сладкое — мне нравится быть ею!!!»
Я теперь могла и хотела отдохнуть. Вечерний город оживлённо шумел, пьяные толпы народа гуляли, повсюду на улицах раздавался смех и весёлые голоса отдыхающей молодёжи. Я вышла из дома и села в заказанное ранее такси.
— Куда везти? — усталым голосом спросил пожилой таксист.
— На самую окраину города, — беспечно сказала я. Он немного удивлённо на меня посмотрел,
но промолчал и завёл машину.
— Трудная смена сегодня? — улыбнувшись, спросила я мужчину.
— Да... ещё всю ночь
буду ездить. Когда много клиентов, то устаю уже под утро, — душевно и мягко по-отцовски сказал он.
Он разогнал машину, и мы поехали по вечернему проспекту. Я вытащила из сумочки сигарету. Сука... я же бросила курить! Долго смотрела на неё, потом закурила и просто поплыла от блаженства. Но на пятой тяге вся радость вдруг исчезла, и я стала жалеть, что не сдержалась. Чтобы вообще не думать о своих проблемах, я заговорила с водителем.
— Работаете на фирму? И машина их? Не угадала? — вежливо спросила я.
— Машина фирмы, — охотно отозвался мужик, неторопливо управляя движением.
— И сколько нужно отдавать фирме по сегодняшним расценкам?
— Тысячу. Всё, что выше — себе.
— И хватает?
— Когда как, дочка... каждый день по-разному.
Через двадцать минут я вышла из такси на окраине города, машина развернулась и умчалась обратно, и я встала на трассе. Вечером было немного прохладно, а я была одета легко.
Чёрные туфельки, голые ножки, красная короткая юбка, светлая кофточка с глубоким вырезом. Мои голые груди были полностью открыты взглядам мужчин. В общем, внешний вид был что надо, а надо мне было хорошего секса в стиле вестерн.
Я стояла на трассе и голосовала. Машины останавливались, я начинала разговор, но все мужчины попадались какие-то усталые и аморфные, и тогда я извинялась и шла дальше по трассе.
Наконец остановилась очередная машина, и я увидела что-то похожее на то, что меня интересовало в этот вечер.
Водитель опустил стекло, я увидела черноволосого молодого усатого мужчину с круглыми холодными глазами, похожими на еврейские глаза, а точнее на армянские. Запутавшись в его глазах... я глуповато ему улыбнулась, встав в позу одинокой красивой лошадки.
— Вот это куколка! Привет! Тебя куда? — насмешливо и с интересом спросил мужчина, стреляя глазами.
— Ммммм... ещё не решила, — я сладко облизнулась и наклонилась к машине, облокотилась на дверцу и встала так, чтобы мои голые симпатичные груди висели, подобно вкусным плодам, и он хорошо мог их разглядеть.
— Ты что, отмороженная? А зачем машину ловишь? Решай. Я тебя куда-угодно могу. Прокатить, — улыбался он, зазывая меня властным взглядом.
Я сделала очень глупые и развратные глаза.
— Денег нет. А вообще... хочется за город прокатиться. Я с мужем поссорилась, и вот напилась слегка, — начиная дрожать от сладкого волнения, сочинила на ходу я.
Меня сильно качнуло в сторону... чтобы он убедился, что куколка напилась.
— Садись. Покатаемся бесплатно, — решительно сказал он.
Я мялась и стояла на месте.
— Ну и? Или тебя закинуть? Садись, красотка, — этот самец откровенно мне давал понять, что считает меня дешёвой глупой дурочкой, и поэтому всё будет в кайф.
Я наконец улыбнулась, наслаждаясь внутренним волнением и желанием, и села в машину. Он нажал на газ, и мы полетели по трассе за город. В моей пизде под платьем сладко ныло волнение...
Он молчал и вёл машину, а я изображала пьяную доступную дурёху и увлекательно рассказывала ему о том, как тяжёло жить с неверным мужем, и о наших частых ссорах.