В течение нескольких недель Амелия исподтишка наблюдала, как ее коллега ходит по офису. Этот Питер казался ей все более сексуальным. Сидя утром за своим столом, она удивлялась сложившейся ситуации. Ведь когда он поступил в отдел, она его почти не замечала. Тогда она совершенно не чувствовала влечения к нему, хотя и обратила внимание на то, что он хорошо сложен. Мускулистые руки обрамляли стройный и в то же время точеный торс - его обтягивающие рубашки ничего не скрывали. И его попка точно была возбуждающим зрелищем. И все же это совсем не достаточно, чтобы увлечься им. За эти годы она разговаривала с ним несколько раз, и он казался достаточно милым, но не более того. Прежнее общение с ним было недостаточно увлекательно, чтобы углубиться в отношения.
Но что-то изменилось для нее несколько недель назад. В начале недели ее босс Шарлотта захотела сформировать "команду встречи» по планированию большой летней вечеринки сотрудников офиса. Эта вечеринка была примерно одно и той каждый год - более или менее восторженные люди собирались вместе за пределами работы и делали некоторые слегка некомфортные для себя действия, веселя остальных. Однако Шарлотта объявила, что в этом году летняя вечеринка должна быть нестандартной и экспериментальной. Потому что она сыта по горло стереотипами этого ежегодного мероприятия и хочет чего-то захватывающего и запоминающегося всем. Поскольку сама Шарлотта была человеком весьма консервативным, это ее заявление многих сотрудников удивило и даже обеспокоило. Ведь начальница требовала, чтобы группы не только придумали идею для всего мероприятия, но и чтобы все идеи были совместимы между собой в общее целое.
По комнате, в которой работала Амелия, раздавались тихие стоны и возгласы сарказма. Провозглашенная цель казалась невозможной для атмосферы их обычной рабочей рутины. Но босс была непреклонна в отношении своего проекта, распорядившись напоследок, чтобы за сегодня все разобрались, кто в какую группу будет входить на вечеринке. Тут же стали неформальные образовались коллективчики из тех сотрудников, которые вместе ходили обедать, встречались вне работы или просто любили посплетничать. Но несколько человек оказались в неловком положении, поскольку сами затруднялись с присоединением к одной из этих групп.
Амелия оказалась в их числе. Она не принадлежала ни к одной из сложившихся групп, потому что любила перемены и поэтому ходила один день с одной группой, а другой - с другой. Таким образом, она получила всю важную информацию (да, конечно, сплетни) по офису из разных источников. Однако сейчас ни одна из групп не выглядела для нее сверхпривлекательной и она затруднялась с выбором. И тут произошло нечто удивительное.
Питер, оказавшись в точно такой же ситуации нахождения вне группы, подошел к ней со словами:
— Кажется, вы тоже не можете решить, в какую группу влиться. У меня такая же проблема, Почему бы не позволить судьбе решать за нас?
Амелия была заинтригована. Что же предложил Питер? Он изложил удивительно простое своей забавностью решение: через игру с ней в рок-ножницы в 5 раундов. В каждом раунде победитель отдает 1 балл какой-то уже сложившейся группе. И та группа, которая наберет в их глазах больше баллов, в ту они и вольются.
Следующие несколько минут игры с рок-ножницы ей было так весело, что она не могла в это поверить. Это было лучшее утро понедельника за многие месяцы. В конце концов они присоединились к группе, которая обещала самый интересный результат на взгляд Амелии - поскольку она выиграла большую часть раундов. Питер отнесся к своему проигрышу благосклонно, он, кажется, не слишком возражал.
В течение следующих нескольких дней они встречались с выбранной группой. Как обычно бывает в таких