весьма впечатленную его речью. — Позвольте на танец? - протянул он ей руку под вновь зазвучавшую медленную песню.
Алкоголь явно делал свое дело, потому что моя растаявшая нимфа совсем уж отдалась в руки своего кавалера, прижавшись щекой к его плечу, и слушая его воркование, прикрыв глаза. Он же покачивал ее в танце, держа руками чуть ниже талии, слегка касаясь, и даже, осмелев, чуть поглаживая безымянными пальцами и мизинцами ее ягодицы. В этот момент мне срочно потребовалось удалиться в туалет - с одной стороны, жидкость срочно требовала свободы, а с другой - это был отличный повод дать моим воркующим голубкам небольшое пространство. Мне было очень любопытно, куда кривая алкогольная дорожка увлечет мою доселе принципиальную стесняшу, которая сегодня ставит у меня на глазах новые и новые рекорды откровенности.
Я спустил воду, выждал полминуты, тихо вышел и бесшумно притворил дверь туалета. Приближаясь к гостиной, я услышал сквозь музыку страстные поцелуи - этот сочный звук не спутать ни с чем.
Я нарочно шумно преодолел остаток пути, и войдя, увидел, что они невинно танцуют - даже чуть целомудреннее, чем до моего ухода. Песня закончилась, мой друг, пряча оттопыренные брюки, сел на свое место, жена - на свое, рядом со мной - вблизи стало хорошо заметно, как распухли ее губы, взгляд стал слегка диким, а грудь до сих пор неспокойно вздымалась. Я решил повторить маневр, и сказал, что схожу на кухню, но она подхватилась, и отправилась за мной. Там она возбужденно ко мне подскочила, резко обняла, прижавшись, затем отстранилась, и слегка заплетающимся языком горячо прошептала: — Он меня!.. то есть... я тоже, конечно... да, мы сосались! Что делать теперь? Ты меня убьешь? Или бросишь? - ее глаза мгновенно налились слезами.
— Ты чего, сдурела, "бросишь"? Ну ты совсем уже... Я же тебя люблю!
— Но я ведь тебе изменила! Почти! С чужим мужиком целовалась!
— Солнце мое, если бы ревновал к этому поцелую, то
вряд ли просил бы тебя о неприличных подарках.
— Каких? - непонимающе посмотрела она на меня. А, ты про... - ее лицо мгновенно наполнилось озорством, а в глазах заблестели искорки. — И что, ты хотел бы, чтобы я ему... - она сделала голос еще тише, - отсосала?
Я молча с улыбкой смотрел ей в глаза.
— А как? - произошедшее явно навсегда, ну, или, по меньшей мере, на сегодняшний вечер, сменило ее взгляды на подобные вещи. — Я же никогда... Как я, возьму что ли, и скажу "давай я тебе минет сделаю"?. ..А ты как? Где ты будешь в это время? - затараторила она горячим шепотом.
— Не парься, не нужно ничего планировать, просто действуй по ситуации, или не сопротивляйся ей.
— А вдруг он скажет, что...
— Не парься! - прервал ее я. — Просто отдыхай. Расслабься.
— Ну хорошо, - доверчиво ответила она, и мы, взяв воды, вина и фруктов, отправились обратно в комнату.
— Ну вы застряли, я думал уже, случилось чего - вид моего приятеля был слегка обеспокоенный, он явно подумал, что их поцелуи привели к какому-то конфликту или обиде.
— Жене просто так танец понравился, что хотела мне пару движений показать, - подмигнул я ему.
— Да, - получил я неожиданную поддержку моей скромницы, — Очень понравился, люблю танцы.
— Ну повторим, вечер длинный, - улыбнулся, окончательно успокоившись, он.
Когда моя краса удалилась в туалет, он, дождавшись закрытия двери, шумно выдохнул: — Фууух, как я пересрал! Я думал, она тебе призналась, или пожаловалась, что я ее... - он замялся, снова засомневавшись относительно границ допустимого, -. ..Поцеловал