Петровна строго посмотрела на своего подопечного. Если кто-нибудь из учеников в школе попытался бы задрать ей юбку, то она немедленно выгнала бы хулигана из класса, а затем вызвала родителей в школу. Но в стране наступили смутные времена. Безработица. Приходилось едва сводить концы с концами. Поэтому внезапно подвернувшаяся высокооплачиваемая работа репетитором стала для неё даром небес, и она не собиралась просто так её терять. К тому же Вера Петровна была опытным педагогом и сразу поняла, что Андрей просто не хочет учиться. Женщина решила не обращать внимания на парня, надеясь, что ему вскоре надоест баловаться, и он успокоится. Кроме того она помнила, что работодатель просил понапрасну его не беспокоить.
— После каждого рассказа вы найдете необходимые пояснения, а в конце пособия помещен англо-русский словарь, что очень удобно в освоении материала, — как ни в чём небывало сказала женщина.
Вера Петровна опять повернулась спиной к парню и тот, наклонившись, резко дернул за край свитера.
— Сочетание текстов... , — осеклась Вера Петровна и, повернувшись, размахивая пальцем правой руки, нравоучительным тоном произнесла, повысив голос. — Ведите себя прилично, молодой человек! Сядьте ровно! Вы на занятии!
Андрей заулыбался, молча передразнивая её. Вера Петровна нервно поправила очки и снова принялась расхаживать перед парнем, проигнорировав его кривляние.
— Каждую тему мы будем изучать 4—5 часов учебного курса...
Подождав несколько секунд, парень снова задрал ей юбку, обнажив широкие бедра и стройные ножки. Внешне она ничем не выдала, кипевшее внутри неё раздражение.
— Мне можно продолжить? — напустив на себя как можно более суровый вид, строго спросила Вера Петровна.
— Угу.
— Хорошо, — удовлетворенно отозвалась женщина.
— Продолжайте, — повторил парень с коварной улыбкой.
Женщина опять принялась, расхаживать перед парнем. Дождавшись удобного момента, он снова приподнял ей юбку настолько высоко, что стали видны её белые трусики и колготки. Растерявшаяся Вера Петровна повернулась к нахалу, но не успела она ничего сказать, как он снова бесцеремонно задрал юбку, с интересом рассматривая область между ног. Придя в себя, она вырвала из его рук свободный конец юбки и поспешно опустила его, сильно покраснев от стыда. Вера Петровна была скромной женщиной, и нахальное поведение парня привело её в сильное замешательство.
— Что происходит?! — возмутилась Вера Петровна. — Вы совершенно не слушаете моих объяснений. Безобразие какое-то! Вам же потом будет труднее воспринимать материал.
Андрей изобразил серьезное лицо, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться. Взглянув на парня, женщина немного успокоилась, но едва она опустила глаза и сделала несколько шагов, как парень снова высоко поднял подол. Вера Петровна пришла в замешательство. Одной рукой она держала книгу, другой рукой не давала расшалившемуся наглецу снова и снова задрать юбку. Рассердившись, она отпихнула парня и отбирала у него блокнот.
— Слушайте лучше урок. Хорошие у вас...
Что хорошего у него Андрей так и не узнал, поскольку в очередной раз поднял юбку, настолько высоко, что опять стали видны белые трусики и стройные ножки.
— ... так... речевые упражнения... предполагают... , — Вера Петровна пыталась одновременно вести урок и не давать задирать ей юбку.
Парень на некоторое время успокоился, сделав вид, что слушает учительницу. Женщина обрадовалась, но её счастье длилась недолго. Взявшись за край спереди и сзади, парень настолько высоко поднял юбку, что она больше ничего не скрывала. Андрей по достоинству оценил женственную, сексуально выглядящую попку. От вида женских прелестей парень возбудился и засопел. А женщина от смущения закрыла лицо книгой, ещё сильнее покраснев от стыда. Тяжело вздохнув и быстро поправив юбку, она героически попыталась продолжить занятие.
— .
.. повторения отдельных эпизодов ситуаций из текстов.