зад разорвет, а кишечник очень длинный и тонкий! Как же он достигает ее рта не разрывая пополам туловище? — обалдело поинтересовалась девушка, позабыв о необходимости сохранять неподвижность, что немедленно наказало ее острой болью внизу живота. — О-ох, — полу вздох полу всхлип таки вырвался из ее губ.
— Щупальце толстое только у основания, на всей остальной длине оно довольно тонкое и весьма длинное. — пояснил он не обращая внимания на ее дискомфорт. — Видишь — у них животы вздуты? Вот это весь эффект от проникновения.
— И как они себя при этом чувствуют?
— А примерно как ты сейчас, — сказал мужчина и нежно подергал за лисий хвост, вызывая новые болезненные реакции. — Тоже стараются не шевелиться первое время, но вскоре голод пересиливает и они ползут к кормушке. А сейчас задери платье, наклонись и раздвинь ягодицы, — ладони покинули разрез платья.
Приказ исполнялся немедленно. рассказы эротические Платье задрано, спина выгнута, ноги расставлены и ягодицы раздвинуты. И все это, несмотря ни на какие болевые ощущения. Какое-либо неподчинение, даже крошечное, не рассматривалось.
Мягкое вытягивание анальной пробки вызвало только стоны боли и никакого результата. Пр
ишлось упереться одной рукой в ягодицу и приложить усилие. Наконец, сопровождающийся криком боли, огромный стальной шар, покинул женское, тело. Края ануса пульсировали пытаясь сомкнуться, но безуспешно — в дыру оставленную шаром могла свободно пройти мужская рука. При этом девушка даже и не думала менять позу — приказ никто не отменял.
— Замечательно! Выпрямись. Ты готова!
— Готова к чему? — попыталась произнести брюнетка медленно выпрямляясь, когда под ней открылся люк и притяжение унесло ее вниз...
Торопливо войдя в кабинет мужчина быстро сел в рабочее кресло, придвинулся поближе к столу, и начал торопливо включать и настраивать камеры наблюдения, чтобы в очередной раз увидеть происходящее в камере кормления.
Жестко зафиксированная ремнями под столом пепельная блондинка, привычно, одними губами (руки были зафиксированы не менее плотно чем все тело так что оставалась лишь возможность двигать головой) начала расстегивать ширинку. Ей было даже неважно кто именно сел в кресло — любой мужчина получит от нее порцию первоклассного минета или она будет наказана. Хотя других мужчин она еще и не видела. Быстро справившись со штанами, что говорило о немалом умении, девица получила плотный удар эрегированным членом прямо в лоб. Внушительный агрегат был давно напряжен и пульсировал. Немалого труда стоило девушке направить головку во влажный рот, но она справилась — не впервой. Напряжение шеи и пара глотательных усилий и вот она уже уперлась носиком в лобок, а язычком стала полизывать переполненные хозяйские яички. Отвести голову и вздохнуть, в такой позе, не было уже никакого шанса. Толстый член полностью перекрывает горло. Как всегда только хозяин решал, когда и сколько она будет дышать.
Тем временем камеры были настроены, открывая лучшие виды на происходящее. Спрут уже справился со своей новой жертвой и начал медленно проталкивать свой щуп в податливую плоть. Брюнетка попыталась было сжать сфинктер, но тот все еще не закрылся после огромной пробки, которую она носила в себе два дня. Мышцы же предательски подводили, размякая после впрыснутого через рот парализующего фермента. Так что ей только и оставалось, что смирно лежать ощущая как в нее, метр за метром, проникает самый длинный в жизни член, заполняя кишку и вздувая живот. Когда же щупальце начало утолщаться, сил не было даже на стон. Только глаза полезли из орбит, отражая все, что она чувствует сейчас. В метре от нее, на полу лежала миниатюрная блондинка, беременная точно таким же щупальцем, смотрела на происходящее мутными