— Это - не конкурс, а скорее фестиваль. Многие тату-мастера показывают там свои работы. Для каждого это реклама и шанс заявить о себе, продемонстрировав что-то новое.
Я с сомнением покачал головой.
— И сколько это продлится?
— Всего два дня. Первый – презентации, представления, мастер классы разные. Второй – подведение итогов, награждение и банкет. Вы же понимаете, Рудик не позвал бы просто так. У него ещё нет обширных работ, только я.
— А чего он мне сам не позвонил?
— Мне кажется ему неловко перед Вами.
— Глупости какие...
Инка сходила в магазин и выбрала максимально открытый купальник. Потом записалась в салон красоты. Я удивлялся про себя, но молчал. Всё-таки там будет много людей все будут её разглядывать. Неудивительно, что хочется выглядеть максимально выигрышно.
В первый день она ускакала на этот фестиваль, как на крыльях. И также и вернулась. Жадно ужинала и взахлёб рассказывала о своём дне.
— Там столько людей было! Никогда не думала, что стольким нравятся татухи. Я даже девчонок встретила, ещё из той жизни. До детдома.
Видимо Рудику удалось заявить о себе и создать дополнительную рекламу своему салону. По Инкиным словам к нему потянулись заинтересованные.
— И в этом есть и мой вклад, - с дурашливой гордостью заявила она.
— Так он взял приз?
— Нет, что Вы... Там такая конкуренция. Но он не потерялся на общем фоне и это хорошо.
А на следующий день она не пришла ночевать...
Я изводился до часу ночи, потом даже попытался позвонить Рудику. Телефон был недоступен. В центр звонить не имело смысла. Я набрал знакомого мента и тот зачитал мне сводку по городу. Никаких происшествий с участием кого-либо похожего на Инку. Это немного успокоило. Только бы с ней ничего не случилось! Надеюсь, засиделась со старыми подругами. Лишь бы не вздумала ночью идти домой пешком. Так бы встретить, но откуда?
Инка появилась даже не утром, а днём. Трезвая и было видно, что она не пила. Но сразу стало ясно, что с ней произошло что-то, из ряда вон выходящее. Вид у неё был слегка помятый, но глаза совершенно спокойные. Она как будто смотрела внутрь себя и вновь переживала какие-то моменты.
— Где ты была?!
— У Рудика.
— Какого чёрта, Инка?! Можно было предупредить хотя бы! Хотя подожди... А чего ты там забыла?
Она как-то сразу резко и беззвучно заплакала. Она не всхлипывала, а просто слёзы текли по щекам и всё. Но голос был ровный:
— Я знаю, что очень виновата, но по другому поступить... Это выше моих сил было.
Я поморщился, как от зубной боли и приказал:
— Рассказывай.
Инка глубоко вздохнула, вытерла глаза и начала:
— Поначалу ничего не говорило о том, что может произойти. У Рудика есть девушка. Катя. Ничего не могу сказать о ней плохого. Симпатичная, весёлая. И к нему искренне привязана. Не знаю правда в курсе-ли она о том, кем я была. В общем, мы вполне нормально общались. А Рудик... Очевидно он приглядывался ко мне. И наконец, предложил. Он не вертелся и не намекал, а прямым текстом высказал, что хочет. А хотел он секс втроём. Он, Катя и я.
— Когда это было? – едва разжимая стиснутые зубы, спросил я.
Инка подняла на меня измученные глаза и снова опустила.
— В первый день. В общем, я согласилась.
Мне хотелось кричать. «Ах ты дрянь! Ты знала это сразу! Как ты могла? Ты заранее планировала предательство! Как можешь ты теперь приходить ко мне и смотреть в лицо?!»
Девке явно было тяжело, но жалости во мне не было. Хотелось ударить наотмашь по татуированной щеке, чтобы наконец Инка заткнулась. Но нужно было