не убегать, так, как бежать можно было только в сторону рыжей бестии. Потому что с других сторон были высокие земные холмы, и края карьера, короче бежать не вариант.
Я обнимал блондинку за ляшки и, наверное, даже прижимался щекой к ягодице, выглядывая из-под неё на рыжую стерву.
Рыжая Светка, посмотрев на блондинку замолчала и уже спокойно спросила.
— ну и какие у тебя Наташ предложения? – скрестив на груди руки спросила Света блондинку - он же сука за нами подсматривал и слышал, о чем я тут тебе рассказывала.
— я ничего не скажу никому...– всхлипывал я - я ничего не слышал... стал даже врать я.
— что нам теперь уходить от сюда? Он же тварь сейчас своим дружкам всё расскажет, и они нам тут не дадут покоя – игнорировала мои уверения молчать рыжая и продолжала негодовать и делать свои выводы – пусть сука пизду тогда нам лижет тварь и будем квиты! Он точно уж про это ни кому не расскажет, а значит и про нас будет молчать.
— я не буду... я не хочу – тихо всхлипывая и уже немного успокоившись говорил я, смотря на свою спасительницу Наташу, которая, выслушав рыжую Светку посмотрела задумчиво на меня.
— а ведь она права – смотрела на меня, моя заступница - полижешь нам? Полижешь мне писю? Ты же слышал, что взрослые дяди лижут тётям... я никому не расскажу, а ты станешь мои первым мужчиной в этом смысле. Давай? – улыбалась она мне мило сверху.
Её улыбка была такая прекрасная и успокаивающая. Я чувствовал от неё защиту от этой сумасшедшей рыжей стервы.
Я смотрел на неё с низу и видел, как она, даже не дождавшись моего согласи или какого-то ответа просто повернулась ко мне передом и положив на мою голову руку, другой отодвинула свои плавки.
Перед моим лицом, почти в притык оказалась её волосатая и мокрая от мочи пизда. Долго я на неё смотреть не смог, так, как она сразу же молча притянула моё лицо к своей пизде, и я погрузился в её волосатый бутон.
Мои губы, сразу почувствовали мягкую плоть взрослой пизды, это уже не были капли мочи, это была белая, густая и тягучая жидкость, которая пахла каким-то мускусом и какой-то терпкой вязкостью.
От этого аромата у меня тут же, снова встал член. Я погружался в эту пизду всем лицом, смачно слизывая её смазку, которая оставалась вверху на её черных, кудрявых волосах.
Я только тогда понял, что она, наверное, на самом деле брюнетка и просто на голове крашенная блондинка.
Я погружался в пизду всем лицом и носом, её волосики щекотали мои щёки, а рука ласково меня поглаживала. Я млел и совсем забыл про рыжую стерву, это было сладкое насилие. Я был в нирване. Я был счастлив и отдавался абсолютной власти своей белокурой насильнице с верху и чернявой в низу.
Наташа продолжала водить своей пиздой по моему лицу, которая выделяла много смазки. Эта смазка как масло позволяла просто скользить нашим с ней телам. В мой рот попадало много её волосиков, но я их не глотая выдавливал языком обратно, однако, как мне казалось эти же волосики своей пиздой Наташа загоняла обратно в мой рот, наполняя его ещё и своей жидкостью.
Наташа закрыла глаза и стала почти молча кончать. Она продолжала скользить по моему лицу, заливая его уже какой-то кислой жидкостью. Я всё жадно слизывал и глотал, это было что-то очень вкусное.
Когда она кончила, отстранила моё лицо о своей пизды и посмотрела на меня, послав мне воздушный поцелуй улыбнулась.