Матерый, наверняка, секач. Плюс характерные звуки похрюкивания.Кабан приблизился, я на всякий случай, спрятался за ствол дерева.Неожиданно охота оказалась провалена, кабан был не один, на нас со всех сторон вышло целое стадо грозных хищников. Охотники дрогнули, стрелять наугад не стали, побросали оружие и очень ловко взлетели на ветки ближайшей березы.
— Спасайся, наверх.-кричали мне.
Я бы и взобрался по стволу, но от ужаса остолбенел, хмель с меня мгновенно слетел.Присмотрелся и захохотал.
— Слезайте, олухи. Ложная тревога.
Горе-охотники испугались... свиноматок. Никаких секачей в помине не было, да и на кабаних они не были похожи, обычные свиньи. Леха осмелел:
— Да, самки. Вон и сиськи:раз, два, три, четыре....
— Чего ты сисяндры считаешь, -обозлился Макар, -слезай.
Все быстро разъяснилось. Рядом находился свинокомплекс и такие побеги животных на прогулку или блядки, редко, но случались. У Лехи сразу созрел гениальный план:А ну как приведем беглянок обратно, там сейчас дежурит Нюрка, баба в теле и давалка знатная. И так бы дала, а после их услуги и троим даст, верняк.
— Что ты, -испугался Макар.-У нее сейчас в ухажерах Егорка, бывший кузнец.На танцах из-за бабы пришиб соперника насмерть, отсидел, теперь тракторист. Кулаки как кувалды.
— Не пыли, -усмехается Леха.-Доподлинно знаю, Егорка на заготовке сена, ему сейчас не до Нюрки. А она сейчас только с глухо-немой Никитичной. Воскресенье, все по домам. Пошли.
Вряд ли мы бы смогли легко собрать беглянок и привести домой, просто наше желания совпали с ихними. Хавроньи решили вернуться за вкусным пайком.Если бы мы не знали правильного направления, то хрюшки нас все равно бы выручили и привели к свинарнику.
Нюрка встретила нас у входа в ангар. Крупная, розовощекая, похожая на матрешку, дородная. Встретила как дорогих гостей, мы же вернули ей восемь хрюшек. Посетовала, что скотники напились вдрызг, а напарница мучается с поясницей, прилегла отдохнуть. Зашли в довольно маленькую комнату отдыха, разделись, сели за деревянный столик, достали бутылку.Нюра села напротив, вывалив на стол могучие сиськи. Экономя время, Леха опрокинул стопку, занюхал огурцом и впился губами в Нюркино декольте. Макар обошел сзади, сбрасывая охотничьи брюки, и пытаясь обхватить необъятный зад свинарки. А я что, лысый? Я встал коленками на стол и поймал ее рот своим вставшим хуем.Рот оказался умелым и объёмным, мои яйца прижались к губам.Я стал наяривать и довольно быстро кончил. Все было проглочено. Я временно отвалил в сторону и наблюдал как Макар с Лехой ебут ее дуплетом. Нюрка оказалась очень подготовленной, за двойным проникновением последовали два хуя в передок, потом в задок. Мне оставался только рот, но я не обиделся на мужиков-эгоистов. Все-таки их члены были большими, мне лучше не соваться в ее раздолбанные дырки.Вдруг кто- то схватил сзади рукой мои яйца. Я чуть не обосрался. Оказалось, это глухо-немая Никитична. Старушка охуела от нашего порно и не удержалась.. Брат кивнул мне, я понял, что надо ублажить напарницу Нюрки, чтобы не сдала.Оказалось, трахать в рот беззубую Никитичну очень даже неплохо. Пиршество секса прервал звук подъехавшего трактора.
— Елы палы, Егор.
Удивительно, как в критические мгновения соображалка быстро срабатывает.Мы разлетелись голые, по комплексу, перепрыгивая через загородки.Нюра поскидывала нашу одежду в душ и сама стала одеваться. Еще ей надо было вытереть место ебли от спермы. Она едва успела вытереть лицо, когда показался Егор.
— Почему не встречаешь? Где все?-здоровенный мужик недовольно хмурит брови.
— Скотники напились, обормоты, а Никитична здесь, в душе. Больше никого, воскресенье.
— Вот и замечательно.-Егор вовсе не трахать Нюру приехал. Ему нужно поменьше глаз. Объясняет любовнице, что кое-что скрутит на летнике и вообще его здесь сегодня не было, поняла? Вот