Боль волной прошлась по моему телу от позвоночника до кончиков пальцев и я даже не сразу понял, что лежу на полу. Рустам не собирался останавливаться. Подойдя ко мне, он наклонился и замахнулся своим огромным кулаком. Я среагировал, воткнул ногу ему в плечо ударной руки и моментально второй ногой зарядил ему в нос. Кровь хлынула с такой силой, что забрызгала мне лицо. Рустам пошатнулся, отошел от меня на два шага, зажимая раскуроченный нос ладонью и тут на него сзади бросился Валера:
— Остынь, братан! — сказал тот Рустаму, хватая его за руки сзади.
Валера хоть и был пацаном не самой маленькой комплектации, все же Рустам, кипящий внутри злостью и адреналином, оттолкнул его от себя, даже не заметив и снова рванул ко мне. Я начал отползать, как вдруг между нами появился Миша. Рустам откинул его в сторону, но я уже успел подняться и отойти на пару шагов назад, едва не споткнувшись о лежащего на полу Артура. Это дало мне лишь пару секунд, ведь я только и успел, что закрыться руками от еще одного удара Рустама в мою голову. Закрылся я удачно и почти не почувствовал удар, но меня откинуло на парту, где я упал на достаточно увесистый учебник по русской литературе, тут же схватил его и с разворота швырнул прямо Рустаму в лоб. Тот пошатнулся и я тут же ударил его по левой щеке. Внезапно меня схватили сзади, начали оттаскивать. Рустам, придя в себя, оказался между Валерой, Мишей и Владом. Те втроем едва могли его удержать и прилетало им от Рустама знатно. Особенно мелкому Владу, который размерами был едва ли больше чихуахуа и буквально держал Рустама за ногу. Я же почти не сопротивлялся. Меня оттаскивал назад Макс, который был больше меня и Рустама вместе взятых и вырываться смысла было мало, не причиняя ему боли. То, что кричал тогда Рустам я даже не пытался разобрать. В потоке матов и угроз не было никакой связи и смысла. Это просто была кипящая ярость и набор слов.
— УСПОКОЙСЯ! УСПОКОЙСЯ БЛЯДЬ! ГОВОРЮ УСПОКОЙСЯ! — кричал Валера прямо на ухо Рустаму.
Скрипя зубами, им троим все же удалось откинуть Рустама к школьной доске и тот, поняв что продолжать бессмысленно, пригрозил мне пальцем.
— Сученок, — произнес он, брызгая кровью. — Я твою мать в рот выебу!
Обычное ругательство, которое слышали другие, для меня же было не ругательством, а прямой угрозой или оскорблением. Хуй его уже знает, но, услышав это, взбесился я знатно. К тому моменту хватка Макса чуть ослабла и я, извернувшись, вырвался, перепрыгнул через парту, минуя заграждение из той троицы, и с разбега влетел коленом в Рустама. Тот отлетел в школьную доску и она рухнула на лежачего кавказца сверху. Тут же она зашевелилась. Рустам попытался выбраться и, только увидев его лицо, я тут же приложил по нему ногой, отправив хача в глубокий сон.
Все стихло. Ни криков, ни звуков, ничего. Лишь где то там вдалеке все еще кипела обычная, школьная жизнь. У меня было ощущение, что воздуха в легких больше не осталось. Стоя посреди класса, я пытался отдышаться и смотрел на лица одноклассников, застывшие в гримассе ужаса.
— Братан, ну ты и псих, — наконец сказал Валера и принялся доставать Рустама из под доски.
Что бы подумал любой нормальный человек на моем месте? Он бы боялся? Сожалел?