Месяцы сменяли друг друг в бешеном ритме: учеба в школе, дополнительные факультативы, репетиторы, внешкольная активность, кружки, друзья, вечеринки на каникулах. Но все это не отменяло наших с Олесей “занятий” (за неимением лучшего слова). После того, как я в подвальном помещении гимназии обкончал Олесю с головы до ног, да так обильно, что ее волосы сохранили запах терпкого семени и на следующий день, девушка внутренне очень сильно преобразилась.
Раньше она была скромной, если не сказать стеснительной. Не тихоня – но и не звезда параллели. Она была близорука, носила очки, отчего страшно комплексовала. Когда природа ее тела развернулась на полную, и показала миру невероятной красоты тело, нежную шелковую кожу, и милое лицо с большими наивными голубыми глазами, Олеся даже не осознала этого сразу. Но сейчас, после того, как она наглядно убедилась в том, что может заставить парня кончать и извергать обилие семени (более того, парня, который ей всегда нравился), с девушкой произошли внутренние метаморфозы. Она очень быстро научилась пользоваться своей властью надо мной, и только одно мешало этому захватывающему чувству развернуться в полную силу: она понимала, что вокруг есть еще очень много красивых фигуристых девушек, на некоторых из которых парни заглядывались толпами. Олеся никак не хотела терять то чувство, что ее милый, как она меня называла, регулярно кончает на нее.
Поэтому она всегда знала когда отступить. Например, Олеся очень сильно противилась тому, чтобы я поимел ее между грудей. Не потому, что ей этого не хотелось – напротив, она мокла только от одной мысли о том, что мой возбужденный крепкий член будет ходить между ее круглых сисечек, истекая на них каплями смазки. Нет, она считала что этим позволит мне слишком многое в отношении своего тела, а ей хотелось давать мне новые впечатления максимально дозировано. Тем не менее, стоило мне применить простецкий, даже дешевый, прием (пофлиртовать на перемене с девочкой из соседнего класса) как через пару часов в телефоне появилось сообщение:
“Милый, я хочу, чтобы твой член ходил между моих сисечек...”
На этот раз мы сделали это в раздевалке спортзала, когда наш класс переоделся и ушел на баскетбольную площадку. Олеся встала на колени, мигом стянула с себя топ, а с меня боксеры, и пристроив член между грудей, начала медленно и обстоятельно водить ими по стволу. Смазки, выделяемой членом было так много (впрочем, как и всегда), что он начал хлюпать в ложбинке между ее шарами, и от этого возбуждающего звука я извергся на Олесю через две минуты. Спермы в моих яйцах было, как обычно, много – просто не так много, как когда Олеся заставляла меня возбуждаться несколько дней подряд. Семени хватило, чтобы облить ее лицо, шею и грудь. Несколько струй попали на язык, и Олеся застонала от удовольствия (с тех пор как она познала вкус спермы, ей очень нравилось чувствовать ее на языке). Потом мы судорожно искали, чем бы вытереться, и в результате собрали большую часть жидкости старой контрольной по алгебре. Тем не менее, запах семени, исходивший от Олеси, был очень плотный. Впереди был еще один урок истории, и Олеся сидела за задней партой, распространяя по помещению запах еще теплой спермы, пряча глаза и отчаянно краснея. К счастью, никто не обратил внимание на странный аромат, и обошлось без эксцессов.
Через две недели вынужденного воздержания (я улетел в столицу на ученическую конференцию для выпускников) Олеся сказала мне, что впервые в жизни хочет, чтобы мой член побывал в ней. Но так как она категорически не хотела терять девственность в ближайшее время, то предложила