– Всё! У тебя такая красивая грудь, большая и упругая.
– А ещё!
– Ещё мне нравится твоя кругленькая попа. Когда ты ходишь она так призывно колышется. И ноги твои нравятся, особенно бедра. И, конечно ступни и пяточки. И пальчики! Они такие миленькие, что мне хочется их поцеловать.
– А коленочки? Многие говорили, что без ума от моих коленочек.
– Я же их ещё не раздвигал. Вот когда раздвину, тогда и буду целовать и любоваться ими.
– Ах ты, негодник, – она сделала вид, что рассердилась, – гляди, о чем уже думает? Этот урок мы ещё не проходили, и, может быть, не скоро пройдем. Оставлю тебя на второй год за поведение. А сейчас лучше принеси из шкафа мою одежду.
– А можно я сам тебя одену? Как мне нравятся все эти женские штучки, чулки, пояса, подвязки.
– Нет, сыночка, сегодня я спешу, боюсь, что ты наделаешь на чулках затяжки. Давай, лучше, ты вечером меня разденешь, когда я вернусь с работы.
– Хорошо, – слегка огорчившись, согласился я.
– А ты чем без меня будешь заниматься. Небось просматривать порно видео и спускать на мои трусики?
– Нет, что ты, мамуля! Пока ты согласна мне помогать, я буду только с тобой этим заниматься.
– Вот и молодец, сыночка, отвыкай от «вредных привычек»!
Уже в дверях она потянулась, чтобы поцеловать меня, но передумала и помахала ручкой.
– Не буду целовать, а то «потеку» и мужики будут за мной гоняться, как кобели за сучкой, у которой течка.
Впервые в жизни я с таким нетерпением ждал возвращения Жанны.
– Кажется, мы уже прошли все подготовительные уроки и сегодня она позволит войти в её «киску». Вот было бы здорово. Неужели она сама не хочет этого.
К вечеру я так разволновался, что заснул, и услышал только, как она захлопнула дверь, прошла в мою спальню и наклонилась надо мной.
– Просыпайся, Засоня, всё интересное проспишь, – она наклонилась надо мной и я уловил запах алкоголя, кто-то желал меня раздеть вечером.
– Да-да, мамочка, – я подскочил к ней и стал лихорадочно расстегивать пуговки на блузке. Под ней был эротичный лифчик черного цвета, из чашечек которого выпирали красивые мамины груди. Я вспомнил, про «разогрев», и накловнившись, поцеловал её во впадинку между грудей, аккуратненько вынул из под лифа сосочки, по очереди поцеловал их.
Она повернулась ко мне спиной, повела плечами и блузка упала на пол.
– Умеешь снимать бюстгалтер? – повернув ко мне голову с улыбкой спросила она.
– Умею! Много раз игрался с ним, одевал на себя и набивал чашечки тряпками.
– Ах ты, негодник, – она сделала вид, что сердится, – то-то я стала замечать, что застежки стерлись от частого употребления. Ладно, прощаю, я сегодня добрая мамочка. Снимай теперь юбочку и всё что под ней.
С юбкой я справился быстро. Она тоже упала к её ногам, и мне открылась картина, которая меня зачаровала. Узкий кружевной пояс с подвязками, поддерживающими, черные же чулки, доходящие до самой «киски». Я пялился на неё широко открытыми глазами.
– Ну что, я тебе нравлюсь в таком наряде?
– Мамочка, какая же ты красивая и сексуальная в чулках и поясе.
– Я вижу, что тебя это возбуждает, – она кивнула головой на мой вздыбленный член. Снимай быстренько с меня трусики и полижи мне письку. Я сразу теку, когда его вижу в таком положении. Доведи меня до оргазма, а потом я помогу тебе разрядиться. Небось весь день ждал этого моментк, когда