изредка касался её ягодиц через халат. Скользя руками по спине, удалось снова приподнять халат с самого сладкого места. Анастасия Андреевна настолько погрузилась в процесс, что не замечала этого. Теперь поясница. Руки и я сам скользнули ниже. Хоть того контакта через одежду уже не было, зато теперь перед глазами была узенькая дырочка. Интересно, остановит меня сейчас или позволит продолжить? Прикосновения к пояснице отзывались самой яркой реакцией. Спина слегка прогибалась с каждым новым движением. Я не отводил взгляд от ануса. Пора двигаться дальше. Опустившись ещё, начал массировать ноги ниже ягодиц. Внутренняя часть была мокрой. Ладони подхватывали вытекший сок и размазывали по коже. С подушки послышались приглушенные вздохи. Если она не против, то пора немного размять и задницу. Руки жадно вцепились в ягодицы и начали медленные круговые движения. Влажная киска с вибратором внутри раскрывалась в одном из положений ладоней, издавая приятный звук. Сейчас или никогда. Правой рукой медленно вынул игрушку. Хозяйка простонала. Наружу вытекла тёплая жидкость и растеклась на простыни. Обильно выпустив слюну на попку, медленно ввёл палец. Её тело моментально отозвалось, рука сжала простынь. Очень тугая дырочка. Сдерживаться уже было невозможно, я выпустил из трусов изнемогающий от желания член. Осуществляя недавнюю фантазию, начал скользить головкой по горячим набухшим губкам. Наши соки смешивались и стекали ниже. При очередном скольжении мягко вошел. Коротким движением вводил свой толстый и красный наконечник в её дырку. Снова и снова.
— Глубже, пожалуйста, глубже, — её дыхание сбивалось, а тон был умоляющим
Член скользнул во всю длину. Не ускоряя темп, продолжил входить в маму Романа. С каждым движением ствол сжимало всё с большей силой. Анастасия Андреевна закрывала рот ладонью, чтобы не издавать ненужных звуков. В предвкушении оргазма, она просунула свободную руку под живот и начала ласкать себя пальцами. Её дыхание разгонялось с каждой секундой, движения ускорились, и похотливая хозяйка начала кончать. Тело задёргалось, мой член чувствовал каждою новую волну оргазма изнутри. Рука сжимала простынь в кулаке, а губы прижались к мягкой подушке в эйфории экстаза. Через минуту, отойдя от судорог и вздохов, она села на край кровати и пригласила встать напротив. Обхватив головку губами, начала плавные движения рукой. Постепенно наращивая темп, прижимала наконечник к губам и делала круговые движения языком. На очередном обороте языка вокруг головки я взорвался. Толстые продолжительные выстрелы покрывали лицо и волосы. Некоторые залпы она направила в рот и на язык. Потом вставила кончающий член в горло и приняла последние капли. Без сил мы рухнули на кровать и моментально уснули.
Проснулся уже утром. Анастасия Андреевна умывалась влажными салфетками.
— Сейчас закончу, и приведём тебя в порядок.
Смыв остатки вчерашней маски, она села рядом и начала нежно протирать член. От прикосновений кровь стала стремительно приливать. Уже через несколько секунд, влажная салфетка скользила по твёрдому стволу. Вскоре только рука двигалась по всей длине, оголяя влажную головку.
— Я вызвала мастера, доберётся он только через час, — произнесла, не прекращая движений.
В этот момент, по лестнице кто-то поднимался. Я совершенно забыл, что моё присутствие нужно как-то объяснять Роме.
— Мам, вы там? Ты опять захлопнула дверь?
— Да, Ромочка, твой друг только что зашел попросить зарядку для телефона и случайно захлопнул дверь. Не переживай, мастер скоро приедет, иди, позавтракай пока без нас, — она даже не останавливалась дрочить.
Когда шаги на лестнице отдалились, Анастасия Андреевна забралась на кровать и встала раком. Чего она хотела, догадаться было не трудно. Наигравшись головкой между влажных губ, вошел в неё. Хозяйка в такт движениям старалась насадить себя как можно глубже. Обильно плюнув