Категории: Инцест | Зрелые
Добавлен: 09.04.2024 в 01:35
Зашли в хату.
— Ванюша, подъём! У нас огромные неприятности, нужно как-то от них избавляться.
Дед недовольно протёр глаза.
— Что за шум, а драки нет?
— Шум из-за этих глупышей. Они снюхались на сеновале. Алка утверждает, что всё по её инициативе. А Василий хочет её увезти в город, надеюсь, что эта дурёха не возражает.
— Если Василёк действительно так хочет, то и я не возражаю.
— Ещё не знает, хочет ли он, а ноги уже раздвинула, — оборвала бабка, — если им переезжать в город, то нужно что-то придумать.
Дед сидел за столом, подперев руками голову. Казалось, что он просто витает в облаках.
— А что говорит её отец?
— Ванюша, он недавно приходил. Возмущался, что она связалась с Васей. Грозился выпороть её.
— Давно это было? На каком он транспорте?
— Пешком. Ушёл минут десять назад. Злой, как чёрт.
— Алла, сколько тебе времени на сборы? Чтобы, как по тревоге, собрать всё необходимое?
— Минут десять-пятнадцать.
— Натали, дай ей велосипед. А ты что есть духу мчись домой и собирай в чемодан всё самое необходимое на первое время. Не забудь документы: свидетельства о рождении и об окончании школы.
— И награды, — вклинилась бабуля. Блин, нафиг сдались какие-то школьные награды? Подумал, но не сказал.
— Всё должно уместиться в один чемодан. И мигом назад. Только не попадись отцу на глаза. Приедешь, будем решать, что делать дальше.
Девушка урвала домой, а дед продолжал раздумывать. Я с бабулей старался не мешать ему. Понял, что они оба на нашей стороне и у них гораздо больше жизненного опыта. Вскоре дед потребовал листок бумаги и карандаш.
— Химический подойдёт?
— Давай, какой есть.
Получив требуемое, он принялся что-то писать. Останавливался, раздумывал и снова писал. Одного листка оказалось мало, Наталия ему ещё нашла несколько тетрадных листов. В то послевоенное время с бумагой была огромная напряжёнка, и ученики писали даже на полях, стараясь сэкономить. Уже вернулась Аллочка, а дед всё продолжал писать.
— Награды не забыла? — поинтересовалась бабка.
— В чемодане, на самом дне, — ответила девушка.
— Вижу все в сборе. Планировали, что Вася уедет послезавтра, но придётся поторопиться. Убегать вам детки придётся сегодня, — он посмотрел на настенные ходики, — до отправления автобуса час двадцать пять, хотя вам придётся садиться не в нашей деревне, а на остановке Бельска. Наташ, попросишь у Шурки его Буяна. Зачем, придумай сама, что наврать.
Дед встал, полез за икону, вытащил оттуда пухлый пакет.
— Этой заначки вам на первое время хватит. Распоряжаешься деньгами ты лично, как хозяйка, — он вложил пакет Алле в руки, — от твоей воли зависит, сколько, куда и на какие потребности тратить. В дороге не держи все деньги в одном месте и ни в коем случае не ложи в чемодан.
Аллочка по хозяйски разделила деньги на три части. Одну обмотала непромокаемой бумагой и без стеснения засунула себе в трусы. Вторую прочно примотала к поясу и повязала его на мне под рубашкой. А третью разделила и рассовала по карманам. Увидев, что дед не совсем согласен с ней, девушка объяснила:
— За пазуху я не прятала, потому, что там не надёжно. Я пока бюстгальтера не ношу.
— Согласен. Поступила правильно. Вот эту огромную записку передадите Полине и зятьку. Пусть рыло не воротит, а поможет так, как я написал. Девочка, если твой будущий свёкр начнёт возмущаться, скажи, что в средствах ты не нуждаешься.
Почему речь лишь о тебе? Обеспечивать этого оболтуса они в любом случае будут. Относительно тебя, то пока знать о том, что вы собираетесь пожениться, им не нужно. Они сами принудят вас заключить