Категории: Инцест | Случай
Добавлен: 06.04.2024 в 02:31
Что мазать?
Сестра смотрит на то место, которое надо бы смазать, а оно занято писуном брата. Они-с ебать-с маменьку изволят.
— Пизду! Ты видишь что-то ещё?
Мама даже психанула на бестолковую дочь.
— Ааа, а как? Там это...
— Да что там? Ох, блядь, забыла. Вовка, паразит, вынь свою колбасу из меня, дай смазать. Да не твою колбасу. Хотя её тоже.
Сестра смазала мамину писю и сделала это зря. По смазке писун начал скользить, как конькобежец по льду. Никакого сопротивления, низкая чувствительность. И без того с оргазмом проблема, хотя сам хочу кончить, да не получается. Зато мама просто кайфует. Смазка избавила от неприятных ощущений, а движущийся внутри член сына доставляет наслаждение.
Сколь верёвочка не вейся... Почувствовал скорый приход. Очко сжалось, что-то там засвербило, мошонка поджалась, втягивая куда внутрь яйца. А в головке появилось чувство распирания и казалось, что залупа прямо сейчас лопнет, если я не спущу. Мне жаль стало свою залупу и потому я начал выстреливать сперму в мамину пизду. Только так. Пися - это ласково и нежно. А ебут пизду. Правда стрелять оказалось нечем. Почти нечем.
Отстрелявшись упал на мамину спину. Сил не осталось на то, чтобы просто откатиться в сторону. Да не больно и хотелось. Лежать на маме приятнее. Мягко, тепло. И всеобъемлющее чувство любви и нежности к мамочке. Лежу и целую то, до чего могу дотянуться. То есть шейку, спустился к лопаткам. Наконец появились хотя бы какие-то силы и их мне хватило на то, чтобы сползти ещё ниже и начать целовать мамины пышные ягодицы. На то, чтобы их раздвинуть и целовать анус. мама со смехом приподняла попу
— Может там полижешь? Подмываться не надо будет.
И ахнула, когда я начал лизать её вагину. Той спермы, что я спустил, не хватило на то, чтобы заполнить пизду. Она осталась где-то там в глубине, а сверху лишь небольшое количество взбитых в пену выделений. Но попу задрала ещё выше и развела в стороны ноги. Правда лизать маму в таком положении было не совсем удобно я и попросил маму повернуться и лечь на спину. Она лега, развела в стороны ноги. Пизда раскрылась, словно бутон тюльпана. Розового тюльпана. Ох, до чего же вкусная у мамы пися. Ел бы и ел. Что я и делал. А мам от этой моей трапезы завелась не шутейно. Сестра у меня умничка-разумничка, враз смекнула, что от неё требуется и тут же втянула в рот мамин сосок, а второй принялась крутить-вертеть, как ручку настройки приёмника. Мне бы сунуть маме чего-нибудь в истекающую соками писюню, да вот же проблема - не встаёт. Пришлось заменять лентяя двумя пальцами. Впрочем мама была не против пальцев, посчитав их нормальной заменой.На безрыбье и жопа соловей.
Мама отдышалась, села, посмотрела на нас и заявляет
— Ну всё, пиздец вам, касатики!
Мы с сестрой хором
— За чтоооо?!
— Было бы за что. Вы же меня самым наглым образом выебли, не спрашивая имя и фамилию. Ничего не спрашивали, просто выебли. Вот и готовьте свои задницы.
Нинка, сучка такая, выставила вперёд руки
— А я-то здесь при чём? Да у меня и нечем сделать то, в чём ты нас обвиняешь. Вину нужно доказать, а обвинять огульно не предусмотрено ни в одном кодексе.
Мама смеётся
— Смотри ты, про кодекс вспомнила, сучка. Думаешь я не видела, как ты подсказывала своему нерешительному братику на пальцах, что ему нужно сделать с маминой пиздой.
— Да что я могла показывать? Что?
— Ты подстрекательница. Именно ты спровоцировала брата, сподвигла его на это действие. А ты, дурак, повёлся. - Мама вздохнула. - Ладно,