из рук и затянувшись, блаженно прикрыв глаза, передала его сестре.
Мама Света затянулась и, выпустив ароматный дым марихуаны из своих чувственных губ, отдала горящий " косяк " Иришке, а девушка после затяжки вручила его мне. Я видел, как красивые голубые глазки у Иришки заблестели, а её смазливое личико порозовело. " Шмаль " действительно была ядреной, и мне от одной затяжки стало хорошо, тем более после двух рюмок водки.
— Ещё по затяжке и хватит. Не обманули меня на " Плешке", действительно хорошую вещь продали. Нужно срочно кальян покупать, через него кайф лучше, чем от самокрутки. - сказала бабка, затягиваясь анашой.
Матерая уголовница Зоя Владимировна знала толк в анаше, а так же знала, к чему приводит её передоз. И поэтому мы ограничились всего двумя затяжками ядреной " шмали " из Чуйской долины, и бабка затушила " косяк " в пепельнице, оставив его на следующий раз.
Насчет кальяна баба Зоя была права. Я видел в фильмах, как его курят и дым в нём проходит через воду. И его было удобнее курить без риска обжечь пальцы горящим окурком. У кальяна был длинный шланг с мундштуком, который передавался от курильщика к курильщику. И гасить табак в кальяне было легко, просто закрыв крышку над чашей, в которой горел табак.
— Ира, иди к нам, девочка. Мы тебя поласкаем. - позвала Иришку моя мать, снимая с себя халат. Она и тётя Галя разделись и голые легли на диван, выставив напоказ свои волосатые лобки, в ожидании, когда к ним ляжет молодая девушка.
— Подождите, девки. Ира придет к вам, куда она денется. Но дайте сначала парню на ней дурь согнать. Они же молодые, пусть порезвятся. А потом мы эту красавицу себе заберем. - одернула дочерей Зоя Владимировна, так же как они, скидывая с себя халат.
Бабка возбужденным взглядом смотрела на Иришку в ожидании, когда та снимет с себя одежду. И как только Ира осталась голой, подошла к ней сзади и, целуя девушку в шею, взялась руками за ее стоящие колом груди.
— Соскучилась я по ней, девки. Но пусть сначала Костя её попробует. А потом мы. Давай, сынок, не теряйся. Оприходуй свою невесту. - слащавым голосом произнесла бабка, стоя позади Иришки, положив голову ей на плечо и, не выпуская из рук груди девушки, тихонько их мяла, покручивая пальцами соски.
Иришка плыла от удовольствия и выкуренной анаши и смотрела блестящими от наркотика глазками то на меня, то на лежащих на диване женщин, выставиших напоказ свои пизды.
— Ирочка. Любимая. Тебе не будет больно. Я буду ласков с тобой. - сказал я девушке, снимая с себя трусы и бросая их на пол, делая шаг к стоящей по центру комнаты блондинке с кукольным личиком, у которой моя родная бабка мяла груди.
И хотя я не разу не пробовал с женщиной стоя, только лёжа или сзади через жопу. В стояка с Иришкой у меня получилось с первого раза. Возможно из-за того, что я был под кайфом от выкуренной анаши, а наркотики обостряют сознание и делают ум более ясным. Я надавил залупой на пухлый пирожок письки молодой девушки прямиком по центру прорези и головка моего члена вошла под углом во влагалище курносой девчонки - воровки.
— Ой, Костя. Мне не больно, милый. Толкай его смелее. Не жалей меня. - простонала Иришка, ложа руки мне на плечи и смотря в мои глаза взглядом, полным любви и желания.
— Возьмись руками её за попу и еби внучек. У тебя все получиться, Костя. Не теряйся. - подсказала мне