Света не высказывала желания переспать с Иришкой. По моим понятиям, она была строго гетеросексуальная и предпочитала мужчин. Но моя мать и против лесбиянок ничего не говорила. И выходит, что в душе она была готова к тому, чтобы поменять ориентацию и стать бисексуальной в сорок лет. И мне от этого будет намного легче. В таком случае мои женщины найдут себе утешение в объятиях смешливой курносой девчонки Иришки, а я буду смотреть на их ласки, возбуждаться от этого и ебать мать, тётку, бабку и Иришку с новой силой.
Из секс меньшинств я не любил только гомиков, этих придурков, сношающих друг дружку в жопы. Их я ненавидел всей душой. А вот к лесбиянкам относился нормально. Но больше мне нравились бисексуалки, женщины и молодые девушки, которые спали в постели как с мужчинами, так и с женщинами. И по счастью, в нашей, считай " шведской" семье сложилась такая ситуация. И глядя на свою мать, стоящую в обнимку с молодой девушкой, я понял, что мне по кайфу будет смотреть, как Иришка ляжет на живот между раздвинутых ног моей мамы и прикоснется языком к ее волосатой письке.
— Девочки. Если вы не прекратите, я вас изнасилую. - сказал я матери и Ире, вылазя из ванной.
Я обнял обеих женщин, свою мать и молодую девушку, и крепко прижал к себе, понимая, что они самое дорогое, что есть у меня в жизни.
— Мы тебя сами изнасилуем, сынок, а Ира нам поможет. - ответила мне мать, с сожалением выпустив из своих объятий Иришку и взяв в руки полотенце, вытерла им меня с головы до ног, не забыв помассировать быстрым движением пальцев мне член и яйца.
Мама Света плотно подсела на мой стояк и по ее словам, уже не могла без него жить. Она и тётка не еблись с чужими мужиками на стороне, только со мной дома, и у меня не было других женщин до приезда к нам их сиделой матери. А теперь у меня появился ещё один объект для удовлетворения своих сексуальных потребностей в образе моей ровесницы, красивой молодой девушки.
— Света. Мы же договаривались все вместе на диване этим заниматься. - в ванную вошла Галина Николаевна и увидела, как ее младшая сестра держит рукой меня за член и в то же время обнимает рукой за талию Иришку.
Девушка стояла голая, она успела надеть на себя халат и тётка увидела ее молодое тело, а оно у Иры было привлекательным как и для мужского взгляда, так и для женского. Я видел, как у Гали задрожали губы, а глаза взрослой женщины загорелись похотливым огнем.
— Я только принесла молодежи одежду и помогаю вытираться. Что мне за сыном нельзя уже по ухаживать. - с вызовом ответила старшей сестре моя мать и выпустив мой член, взяла в руку одну из стоячих грудок Иришки и слегка её помяла.
— Какие приятные груди у нашей девочки Галя. У меня в её возрасте тоже такие были. Это сейчас они обвисли. - с восхищением сказала сестре мама Света, легонько сжимая сиську Иришки.
— Думаешь, у меня таких не было в юности. Можно, Ира? - Галина Николаевна закрыла за собой дверь в ванную и с нескрываемым трепетом прикоснулась рукой к груди молодой девушки.
Моя мать мяла Иришке одну из её стоящих колом грудок, а тётка положила ладонь ей на вторую грудь и с наслаждением поглаживала.
— Ну конечно можно, тётя Галя. Я ваша и мне очень нравятся взрослые и красивые женщины. Такие как вы. - ответила Ира старшей сестре моей