и определенные нажатия сильной ладони на маленьком пенисе давали свои плоды. Племяш постепенно съезжал к груди все ближе и ближе, пока не очутился на ней.
Так прошло какое-то время. Мальчуган засопел во взрослую грудь и начал поддергиваться от горячей крепкой руки. Сердце бешено колотилось, пытаясь вырваться наружу вместе с напором адреналина. Ствол пульсировал в ладони и приносил новые волны возбуждения, а желание вкусить плоть стремительно увеличивалось. Парень совершенно не заметил, как правая рука дяди ловко юркнула к его булкам и вцепилась в кожу ягодиц. Толстый палец мужчины незаметно проскользнул внутрь. Артем вылупил глаза и издал странный звук, а дядя сильнее прижал юное тело к себе с жадностью сжимая ягодицу.
— Давай накланяйся и соси мою колбасу. Давалка Томарочка! Я видел, как ты на меня пялился и сейчас я полностью прав... — притих мужчина ненадолго и продолжил одушевленно бормотать, — поглаживаю ему очко уже пару минут, а он только сейчас вкурил. — усмехнулся дядя и с наслаждением откинул голову назад, чувствуя пальцем тепло и влагу внутри нежной попки.
Племянник был в полном оцепенении. Он замолк и не дыша жадно поглядывал на твердый ствол, практически в паре метров от лица.
— Знал? Ну да, наверное, мои пошлые и слишком возбуждённые взгляды были видны. Мужчина как никак порой делал все это так открыто и вызывающе. Специально. Проверял и я прошел его проверку, а что же будет сейчас? — раздумывал юноша, наблюдая как вибрирующий член приподнимается и опускается от напряжения.
— Что сучка затихла? Сейчас быстро за место пальца на хуй пизденью сядешь! — выругался тот, ловко вынул палец с попки и прошелся грубой лапой по ягодице, оставив отпечаток ладони.
Юноша подпрыгнул от удара, но стон сдержал в себе. Губа неприятно ныла от собственного укуса, а по телу разлилась бушующая волна, которая обдавала жаром. Парень наклонился ближе к члену дяди. От прибора приятно пахло. Смесь пота и мужских гормонов привлекали внимание парня. Лиловая головка была в боевой готовности, но ее красоту перекрывало обилие кожи. Артем жадно наблюдал за рукой пытаясь не пропустить каждое движение. Совсем скоро дядя остановился и не раздумывая схватил парнишку за затылок, направив голову к члену. Прибор был прямо рядом с губами, провоцируя высунуть язык.
— Давай облизывай шалава городская, а то разозлишь меня и твой пукан поедет по кочкам сука. — напоследок мужчина выругался и грубо втолкал два пальца в юную попку. Анус тут же принял мужские пальцы и жадно обхватил их, не позволяя выйти обратно. На этот раз Артем испытывал наслаждение, а его ноги напряженно вибрировали.
Молодой парень попытался высунуть язык на всю длину и пройтись по головке дядиного члена, задевая кончиком вход в уретру. На вкус головка была приятно саленой, будто мужчина мылся морской водой. Проделав так пару раз, парню послышались стоны позади, и он решил пустить в ход свои губы.
Горячая и вибрирующая головка будто таяла на языке и приносила уйму удовольствия, а пальцы в анусе улучшали сей процесс, отпуская волны мурашек вдоль позвоночника. Осторожно продвинув руку вперед, тонкие пальцы обхватили мощный ствол и потянули шкурку вниз, выпуская на волю багровую головку. Артем выпустил стон с пухлых губ, когда прозрачная капля выглянула наружу из уретры и устремилась вниз к большому пальцу.
Мужчина пыхтел, а горячие губы дотрагивались и выцеловывали все ложбинки. Член вибрировал от ласк и креп во влажном рту. Племянник старательно работал ртом пытаясь угодить дяде. У него был опыт в подобном, вот только член мужчины был куда больше приборов других мужчин. Дядя грубо обхватил затылок