Молодой не расстроился, таков был его дядя. Всегда ворчал, хоть это было хорошо или напротив очень плохо. Ворчун, так его и прозвал парень. Юноша не отрываясь поглядывал на яйца и увесистую головку, скрытую под темной кожей. Мощная волосатая мошонка покачивалась в такт мужским движением и словно манила.
— На смотри... тебе показываю Тамарочка, — игриво пробурчал Виталий, широко расставив ноги в центре бани, — нравится да? — бормотал мужчина начиная слишком медленно натирать толстый ствол не менее мощной мохнатой лапой.
Жадный молодой взгляд скользил по нагому телу. Мужчина изящно выгибался и с каждым разом делал маленький шаг навстречу юноше, пока вовсе не оказался возле него. Артем опустил свой взгляд и впал в ступор, на уровне лица располагался член с открытой багровой залупой. Агрегат придерживала крепкая рука, которая старательно оттягивая кожуру.
— Ну что поебем твое тугое дупло сегодня? — поинтересовался с издевкой дядя, попутно проводя горячей головкой по юным губам, которые были сжаты.
Парень округлил светлые глаза и взглянул на игривого мужчину. Он молчал, ведь ему было стыдно подать голос и согласиться на это снова. В таком случае он просто проиграет, и дядя докажет, что он не личность, а просто тупая дырка. В глубине души Артем понимал, что так оно и есть.
— О чем молчишь сучка? — бормотал тот, с легкостью оторвав юное тело от деревянной скамьи и шлепнув по упругим ягодицам племянника, вызвав не слабую дрожь, — вижу по пизденке что желаешь, вон как жадно сжимается. Давно я не насаживал тебя на свой дрын.
За шлепком последовало крепкое сжатие упругой ягодицы. Молодой взвыл и сжал тонкие губы в линеечку. Да, с первой ночи он желал еще раз очутиться в сильных руках дяди. Отдаться мужской безумной власти и жадной до одури походи.
— А ну наклонись покажи свое дупло. — скомандовал взрослый, орудуя ладонями по всем ягодицам, так жадно и по-хозяйски, будто юноша уже был его.
— Шире расставь ноги и дырку свою раздвинь, — не прекращая командовал мужчина, периодически оттягивая свой огромный член вниз, — вот так лучше щель видно, — одобрительно подытожил взрослый, заглядывая на розовое колечко племянника и то как оно жадно пульсировало.
Виталий смачно харкнул в очко и растер большим пальцем. Много слюны не требовалось, ведь влаги было достаточно, но мужчина был по-своему дик. Он желал показать место племянника. Место покорной, дающей суки с удовольствием подставляющей свою дырку собственному дяде.
— Ну давай по ебем твою пиздень так и быть. Наверное, проголодался за неделю. — удовлетворённо заверил дядя и обхватил тонкое тельце своей мохнатой лапой. Мужчина прижал дрожащего Артема к своему телу и приспустил лапу ниже к ягодице, нерасторопно направляясь к предбаннику.
Большой палец ловко нырнул внутрь пацана из-за чего тот охнул и уставился на дядю испуганными глазами. Палец скользил внутри по кругу доставляя легкую дрожь и приятные ощущения. Влажные губы выпустили первый стон и взрослый ухмыльнулся, открывая предбанник свободной рукой.
— Твоя пиздень очень узкая, мне это нравиться. — подтвердил мужчина, медленно орудуя в попке пальцем, пытаясь оттянуть стенки в разные стороны, из-за чего молодой выгибал спину будто кошка, чувствующая приближение жаркой случки.
Виталий резко поставил мальца раком и опер руки на стенку, широко раздвинув тонкие ноги своей огромной лапой. Мужчина с наслаждением поглядывал на розовое, когда-то раздолбанное колечко. Сейчас оно затянулось и было прекрасным, меленьким и очень сексуальным. Оно будто звало мужчину всадить его гигантский болт, вибрируя и протяжно завывая. Насадить юное тело на дрын и долбить мелкую его