Категории: В первый раз
Добавлен: 14.03.2024 в 13:53
был достаточно наивен, чтобы не осознавать, в каком месте мы находимся.
Обычно Геннадий не пьет, как я уже сказала, но я думаю, что он тоже нервничал и позволил мне выпить бокал виски, до назначенного часа. Я заметила Марину, когда она вошла, и у меня кровь застыла в жилах. Марина была высокой, красивой женщиной примерно моего возраста с очень пышной грудью. Ее волосы были завиты и осветлены, и на ее лице была ухмылка. Она осматривала кафе, как львица, осматривающая саванну в поисках еды.
Внезапно я почувствовала себя неполноценной, сравнивая себя с Мариной, мою среднею грудь с грудью Марины, мою собственную скромную юбку, топ и балетки с элегантной короткой обтягивающей мини-юбкой Марины, прозрачной блузкой и 5-дюймовыми каблуками. Даже в тусклом свете я видела ее накрашенные губы, большие серьги-петли, браслеты на руках без рукавов и золотую цепочку, ниспадающую на ее впечатляющее декольте. Марина источала уверенную женственность. Я допила свой бокал с виски, чтобы успокоить нервы.
Марине не потребовалось много времени, чтобы заметить Геннадия, который был самым красивым мужчиной в кафе, даже если он не знал об этом. Она подкралась к нему. — Ты, должно быть, Геннадий, — выдохнула она, жадно облизывая губы. Геннадий поднял голову и впервые увидел ее. Я видела, как у него отвисла челюсть. Он явно никогда не видел женщину с такой сильной женственностью. Геннадий смотрел на великолепную грудь Марины, словно загипнотизированный. — Думаю, мы можем потанцевать, — сообщила мне Марина, видя, что Геннадий не может ей отказать.
Я был удивлена ее изяществом. Она не сразу начала тереть ему свою киску или вдавливать его лицо в свои сиськи, хотя казалось, что она могла бы это сделать. Геннадий был в другом мире. Вместо этого Марина скользила по полу вместе с ним в ритме танца, позволяя Геннадию расслабиться. Только позже, когда музыка усилилась, она начала вращаться и натыкаться на него, показывая ему свою красивую фигуру. Наконец, когда вернулась более медленная музыка, Марина растворилась в нем, прижавшись к нему своим великолепным телом и притянув его к себе. Я была поражена, увидев руки Геннадия на ее заднице. Он никогда не прикасался ко мне таким образом, когда мы танцевали, чего никогда не было, до этого. Глаза Геннадия были закрыты, а его голова упиралась в ее большую сексуальную грудь. Подозрительно, что одна из рук Марины была видима в непосредственной близости, от промежности Геннадия.
Когда Марина привела Геннадия к нашему столику, я едва узнала своего мужа. На его лице была бессмысленная ухмылка, а глаза остекленели. Рука Марины не отрывалась от его промежности, и я могла видеть огромную выпуклость в его брюках, выпуклость, которую я никогда не могла там видеть. — У нас здесь есть один сексуальный мужчина, — усмехнулась Марина. «Думаю, сегодня вечером я повеселюсь с ним! А теперь будь хорошей девочкой Наташенька и принеси нам выпить. Мне не хотелось оставлять Геннадия наедине с ней, но она посмотрела на меня так, что я поспешила в бар за выпивкой.
Вернувшись минут через десять, я была потрясена. Брюки Геннадия были расстегнуты, и он лежал на спине стула с закрытыми глазами и почти без сознания, от удовольствия, пока Марина ласкала его обнаженный член. Геннадий никогда не позволял мне таких вольностей, и вот он позволил женщине, которую никогда не встречал, до сегодняшнего вечера, сделать ему минет на публике. Я почувствовала прилив возбуждения, из своей киски, когда уставилась на эротическое зрелище. Внезапно Геннадий начал стонать, как делал, когда собирался кончить. Я думала, что Марина собирается унизить его, позволив ему