Категории: В первый раз
Добавлен: 14.03.2024 в 13:53
голову идея трахнуть женщину. Геннадий покраснел и сказал, что ему противна эта идея, но я заметила, как его член возбуждался. Воспользовавшись случаем, я попала в воображаемую роль «Горячей мамочки». Я говорила с ним о том, как она сосала мои большие сиськи и направляла его возбужденный член в мою волосатую киску. Геннадий кончил, как никогда раньше.
С тех пор наш самый горячий секс все еще слишком управляемый мной, по моим меркам, но улучшающийся — это когда я притворялась другой женщиной, которая соблазняла его. В этой роли я могла чаще затаскивать Геннадия в постель и даже позволять мне трахать его сверху, хотя все еще с чертовым презервативом. В течение нескольких недель я начала намекать, что, возможно, ты должен сделать это по-настоящему. Геннадий сопротивлялся, но после нескольких недель моих уговоров в роли «Сексуальной мамы» он сдался.
Я начала всерьез искать в интернете. Наконец, я связался с женщиной, по имени Марина, которая сказала, что может превратить любого неактивного в сексе мужа в раба киски в течение нескольких недель. Я связалась с ней, и она сказала, что она забронирована на несколько месяцев вперед, но, увидев фотографию моего мужа Геннадия, согласилась встретиться с нами в кафе примерно через неделю. Мне понадобился еще один долгий сеанс в роли "Мамы Геннадия", чтобы заставить его согласиться на встречу с Мариной.
Я очень нервничала и волновалась в ночь перед нашей встречей. Геннадий позволил мне одеть его в сексуальный наряд, обтягивающие черные брюки, рубашку. Он был настолько сексуальным, что я бы изнасиловала его, если бы могла прямо на месте. Кафе находилось в респектабельной части города на Невском проспекте, но с того момента, как я вошла, я увидела, что это место встречи женщин, встречающихся с мужчинами втихаря. К счастью, Геннадий был достаточно наивен, чтобы не осознавать, в каком месте мы находимся.
Обычно Геннадий не пьет, как я уже сказала, но я думаю, что он тоже нервничал и позволил мне выпить бокал виски, до назначенного часа. Я заметила Марину, когда она вошла, и у меня кровь застыла в жилах. Марина была высокой, красивой женщиной примерно моего возраста с очень пышной грудью. Ее волосы были завиты и осветлены, и на ее лице была ухмылка. Она осматривала кафе, как львица, осматривающая саванну в поисках еды.
Внезапно я почувствовала себя неполноценной, сравнивая себя с Мариной, мою среднею грудь с грудью Марины, мою собственную скромную юбку, топ и балетки с элегантной короткой обтягивающей мини-юбкой Марины, прозрачной блузкой и 5-дюймовыми каблуками. Даже в тусклом свете я видела ее накрашенные губы, большие серьги-петли, браслеты на руках без рукавов и золотую цепочку, ниспадающую на ее впечатляющее декольте. Марина источала уверенную женственность. Я допила свой бокал с виски, чтобы успокоить нервы.
Марине не потребовалось много времени, чтобы заметить Геннадия, который был самым красивым мужчиной в кафе, даже если он не знал об этом. Она подкралась к нему. — Ты, должно быть, Геннадий, — выдохнула она, жадно облизывая губы. Геннадий поднял голову и впервые увидел ее. Я видела, как у него отвисла челюсть. Он явно никогда не видел женщину с такой сильной женственностью. Геннадий смотрел на великолепную грудь Марины, словно загипнотизированный. — Думаю, мы можем потанцевать, — сообщила мне Марина, видя, что Геннадий не может ей отказать.
Я был удивлена ее изяществом. Она не сразу начала тереть ему свою киску или вдавливать его лицо в свои сиськи, хотя казалось, что она могла бы это сделать. Геннадий был в другом мире. Вместо этого Марина скользила по полу вместе с ним