Снято было на старый телефон. Качество оставляло желать лучшего. Но без сомнения это было домашнее порно. Двое мужчин, занимались сексом с женщиной. Дама стояла на кровати на четвереньках. Один брал её сзади, а другой, стоя перед ней, давал ей в рот. Женщина постанывала и периодически вынимая член изо рта вскрикивала:
— Да! Да! Еще! Глубже!
— Ненасытная какая.
— Охочая!
— Злоебучая.
— Ну, что нравится, как ебут твою жену? – вдруг спросил один из мужчин.
— Да, очень...- ответил тот, кто был за кадром, он то видимо и снимал.
Голос показался Мирославу странно знакомым. Ролик закончился. Мирослав кликнул его снова. Женщина, двое мужчин, женщина снова стонет, мужчины произносят свои реплики, на фоне стол, на нем коробка конфет «Рошен».
— Стоп! – Мирослав похолодел от волнения. - Да это же их квартира. Родительская спальня. Эта женщина... мама? А голос за кадром, это голос отца!
Не может быть! А что там на других роликах?
Флешку Мирослав обнаружил, когда копался в шкафу. Нужна была булавка или иголка чтобы вытащить из пальца занозу. Парень достал шкатулку с иголками и нитками. Откуда-то сбоку из стопки со старыми документами вдруг вывалилась какая-то старая флешка.
— Что она тут валяется? Почему не в компьютерном столе? Может быть со сканами документов? - подумал Мирослав. — Вот родители, запрячут куда подальше, а потом будут искать.
Парень извлек занозу. Протер ранку водкой из бара. Поставил шкатулку в шкаф. На глаза опять попалась флешка.
— Надо посмотреть, что там такое.
Никита вставил флешку в комп. Она оказалась запаролена.
— Странно, - подумал Мирослав. – Что за секреты? – парню стало интересно.
Методом «научного тыка», пароль был подобран в течении пяти минут.
Кричев – родной город отца, набранный латиницей.
На флешке оказались какие-то ролики. Мирослав кликнул на первый попавшийся, там и увидел то, что было снято на старый телефон.
Мирослав знал, что его родители любят потрахаться. Когда он был маленький, он не понимал, почему мама так часто стонет ночами в соседней комнате. Когда вырос догадался. И даже иногда за родителями подсматривал. Осторожно, чтобы его не заметили. Как-то раз, встав ночью в туалет, он увидел, что на кухне включено электричество. Свет пробивался через щель приоткрытой двери. Туда-то Мирослав и заглянул. Увидел отца сбоку и со спины. Он занимался женой сзади, положив её грудью на кухонный стол. Халатик на ней был задран и поэтому при свете лампы сверкали её большие белые ягодицы. Мирослав проскочил в туалет. А когда вернулся и снова заглянул в щель мизансцена была другая. Женщина лежала на столе животом вверх, раскинув белые голые ноги, а её муж стоял на коленях и вылизывал ей влагалище.
— Как же ему не противно? Зачем он это делает? – спрашивая себя Мирослав, он сначала был ошарашен и не мог понять всех прелестей орального секса. Эта картинка долго стояла у него перед глазами и в конце концов ему самому захотелось лизнуть чью-нибудь «киску». Например, девушки живущей в соседнем доме Елены, . .. Леночки. Интересно какая она на вкус?
Так что же было на других роликах? Там оказались ролевые игры семьи Нестерович. Главной героиней в этом домашнем кино была Стефания – мама Мирослава. Женщина выступала в самых разных ролях: то королевой викингов, то жрицей Мелиссандрой из «Игры престолов», то местечковой еврейкой, то цыганкой, то шляхтянкой. Были ролики и с мужем, и с любовниками. Героиня была то Госпожой, то рабыней. В общем жительница Минска Стефания Нестерович католического вероисповедания, постоянная прихожанка костёла, мать и жена, на видео была распутной, развратной, похотливой сучкой.