знал, что я не могу трахнуть его без презерватива. Но чем дольше я лежала, тем более невыносимым, становилось мое разочарование. Наконец я не выдержала, осторожно вырвалась из объятий брата и соскользнула с кровати.
Я накинула платье, на обнаженное тело, схватила сумочку, выскользнула из "каравана" и побежала. Мои мышцы протестовали, ныли от многочасового траха, который я имела вчера. Я знала, что лучший способ лечения, боли в мышцах — это продолжать их использовать. И это было именно то, что я планировала сделать. На улице, все еще было холодно. А трава, под моими босыми ногами, была мокрой.
Весь мир все еще спал, кроме далекого петуха и пожилой пары, которая медленно спускалась в баню. Хорошо, что все еще спали, потому что я никогда не осмелилась бы, сделать то, что планировала. Я не могла допустить, если бы кто-то мог, меня увидеть. Наконец я добралась до бани. Здесь я нашла "лекарство" от того, что меня мучило! Автомат по продаже презервативов, в мужской комнате.
Через минуту, я уже бежала назад, на несколько долларов легче, с сумкой, полной резины. На обратном пути, меня снова встретила пожилая пара, которая все еще прогуливалась по тропинке. Интересно, улыбнулись бы они мне так любезно, если бы знали, что я собираюсь делать, как только вернусь домой?..
Внутри "каравана" по-прежнему было тихо. Никто не заметил моего исчезновения. Ник тоже спал. Теперь он лежал на спине, занимая весь матрас. Для меня это не имело значения, потому что я четко видела, многообещающую палатку из простыни, вызванную его твердым членом.
Я поспешно откинула простынь в сторону и забралась на матрас к брату. Он тихо бормотал во сне, но не просыпался и не шелохнулся. Я осторожно, раскатила презерватив, вниз по его члену, оседлала его бедра и позволила ему, погрузиться глубоко внутрь меня. Моя киска, все еще была напряжонной, но боль определенно того стоила. Я сидела неподвижно, в течение минуты, наслаждаясь ощущением того, что меня снова наполняют, прежде чем я приподнялась и снова опустилась, на его член. Прошло всего несколько импульсов, прежде чем брат, начал просыпаться.
— Ничего себе, сестренка, — прошептал он, протирая глаза, чтобы видеть яснее.
— Доброе утро, старший брат, — прошептала я в ответ и крепко надавила на его промежность, впиваясь клитором в его плоть, покачивая бедрами.
На маленькой и низкой двухъярусной кровати, было не так много места, чтобы двигаться. Когда я сидела прямо, моя голова была всего в нескольких дюймах, ниже решетки кровати надо мной. И даже если бы Ник, захотел оказаться сверху, у меня не было места, чтобы перевернуться. У Ника не было другого выбора, кроме как схватить меня и откинуться на спинку кресла.
То, как мы занимались любовью, полностью отличалось от того, как он трахал меня вчера. Влажные звуки моей киски и наше тяжелое дыхание, теперь были единственными звуками, когда я долго скакала на его члене - медленно, ровно и без спешки.
Мне нравилось контролировать ситуацию, но мне также нравилось быть ошеломленной, его энергичными толчками. Наверное, я все еще училсь трахаться...
Несмотря на наш неторопливый темп, я видела, что Ник долго не протянет. Я думаю, что нашего соития, прошло уже минут пятнадцать, так что мне, не на что было жаловаться. У меня уже самой, было несколько потоков выделений. Я еще больше наклонилась вперед и оказалась на четвереньках. Когда моя попа, повисла в воздухе, мой брат теперь мог свободно двигаться, как подсказывал ему инстинкт.
Он крепко положил руки мне на задницу и снова ускорился. Мягкие хлюпающие звуки, сменились серией шлепков, когда он прижимался животом к