Я не знал, что ты захочешь этого, - сказал я, оставаясь неподвижным, пока она продолжала играть со мной.
— Я давно этого хотела, - призналась она. - Но, думаю, после вчерашнего вечера, когда я услышала тебя и маму, я решила, что наконец-то решусь на это.
Я покраснел, почему-то смутившись, несмотря на то, что только что произошло между нами.
— Боже, я надеялся, что ты этого не слышала.
— Нет, не злись, - сказала она, нахмурившись. - Я думаю, это мило. Маме становится одиноко, когда папа уходит. Я спала с ней редко, но ей действительно нужно мужское тело, чтобы чувствовать себя хорошо.
Я был удивлен.
— Ты тоже с ней переспала?
— Конечно. Но мы никогда не дурачились так, как вы, ребята. Однажды мы вместе мастурбировали, когда ей было трудно заснуть. Но на этом все.
— Вау, это так сексуально!
Штеффи, казалось, была удивлена, что я нахожу это возбуждающим.
— Ха, наверное, я думала, что со всей этой мастурбацией, которая здесь происходит, тебя это не слишком волнует.
— Ни за что, я думаю, это действительно сексуально. В следующий раз дай мне посмотреть.
Она рассмеялась, и мы услышали, как в гараже хлопнула дверца машины. Мама была дома. Штеффи смущенно посмотрела на меня, не уверенная, хочет ли она, чтобы мама видела нас такими.
— Мне спрятаться? - спросил я, не желая, чтобы ей было неудобно перед мамой.
— Эм, все в порядке. Я просто...Я не хочу, чтобы мама чувствовала себя неловко из-за этого. Поскольку вы двое... э-э, вы знаете...
Я рассмеялся.
— Это не похоже на то, что мы встречаемся.
Мама вышла из гаража, неся пакеты с продуктами. Я подскочил, чтобы помочь ей, а она просто улыбнулась нам. Она, казалось, не заметила или, по крайней мере, не дала понять, что заметила, насколько подозрительно мы, возможно, выглядели. Особенно со спермой на лице Штеффи.
— Спасибо, дорогой, - сказала она. - Как все прошло с Лив?
Честно говоря, я совсем забыл о ней в последнее время.
— О, ну, я думаю, теперь все может быть хорошо. Я не знаю, хочет ли она все еще встречаться со мной, но она больше не злится. Я не думаю, что она действительно злилась.
Я помог маме с остальными продуктами, и, к счастью, она уже закрыла дверь гаража, так как я был совершенно голым. Штеффи исчезла, вероятно, чтобы привести себя в порядок после наших игр.
— Так ты ей все объяснила? - спросила мама, все еще интересуясь Лив. - О нашей семье?
Я пожал плечами.
— Я не вдавался в подробности, но я думаю, она знает, что мы разные. Я надеюсь, что она не против, но если нет, то, наверное, хорошо, что мы больше не встречаемся.
Мама взглянула на мой болтающийся пенис и улыбнулась мне.
— Было бы здорово, если бы она поняла. Таких людей, как мы, так мало. Каждый раз, когда мы можем помочь кому-то оценить нас, мы должны делать все возможное, чтобы сохранить этих людей в качестве друзей.
— Да, это было бы здорово.
— Я рада, что ты так думаешь. Теперь, когда ты достиг совершеннолетия, я думаю, ты можешь быть готов к нашим особым семейным вечеринкам.
Я приподнял бровь.
— Хм?
Мама улыбнулась и начала раскладывать продукты.
— Обычно примерно раз в месяц в нескольких городах есть семья, которая устраивает вечеринки для семей с детьми от 18 лет и старше.
— Почему только для взрослых? - спросил я, хотя, возможно, отвечал на свой собственный вопрос.
Мама просто улыбнулась.
— Это нудистская вечеринка.
Мои глаза распахнулись. Я не знала, что мама и папа делали это за пределами нашего дома.