Грейс направилась в сторону поля для гольфа и вскоре увидела ряд гольф-каров, стоящих на зеленой траве. Она села в ближний, до конца нажав на педаль, помчалась под вой электродвигателя. Ветер приятно обдувал ей лицо, отрезвляя ее...
Я зашла слишком далеко!
Грейс сделала крутой поворот и направила гольф-кар к темной роще деревьев, где, как она была уверена, стоял коттедж. К тому времени, когда она нашла его, в доме было темно, за исключением тусклого света в одном из окон верхнего этажа.
Грейс нетвердой походкой прошла по каменной дорожке к входной двери и зашла внутрь. Пару минут она неподвижно стояла, привыкая к темноте, и слушала. Было тихо, не было ни единого звука. Грейс нашла дорогу к лестнице и стала медленно подниматься вверх. Достигнув верхнего этажа, она, не отрывая затуманенных глаз от света, пробивающегося из-под двери, делала шаг за шагом, пока не дошла до нее. Грейс потянулась к ручке, рывком распахнула ее, шагнула в освещенную комнат и замерла. Комната выглядела пустой. Большая кровать была завалена грудой покрывал...
Женщина пристально смотрела на стройную фигуру спящей девушки. Несколько прядей рыжих волос на подушке дали Грейс подсказку. Она осторожно подошла к кровати и посмотрела на лицо мирно спящей Эйлин. Грейс закрыла глаза и крепко стиснула зубы, узнав подругу дочери.
Эйлин!!! О, Боже! Все сходится воедино! Тереза отомстила мне, используя ее! Но Уолтера здесь нет! И у меня нет возможности доказать, что он был здесь!
Взгляд Грейс упал на мягкий изгиб гладкой шеи Эйлин. Она приподняла одеяло, чтобы лучше увидеть девушку, которую еще совсем недавно покинул ее муж.
Маленькие белые груди приподнимались с каждым вздохом спящего тела Эйлин. Соски были мягкими и расслабленными. Тонкие руки... Узкая талия... Стройные ноги... Гибкое тело Эйлин было очень привлекательным...
Грейс почувствовала, как ярость стала поднимать ее. Ей хотелось выгнать голую девушку из дома. Но вместо этого она продолжала смотреть... Ее рука осторожно скользнула по гладкой руке спящей Эйлин. Потом ее пальцы потянулись к скромному бугорку груди, она коснуться его и даже слегка сжала податливый сосок. Плоть соска сморщилась. Тело Эйлин вытянулось, и она издала вздох удовольствия. Грейс обхватила маленькую грудь ладонью и крепко сжала ее, поглаживая, пока изо рта спящей девушки не вырвался еще один вздох.
Грейс полностью откинула одеяло и села на кровать рядом с ней. Обеими руками она нежно мяла две небольшие девичьи груди, пока они не ответили ей острыми возбужденными сосками и гусиной кожей. Во сне Эйлин издавала низкие, гортанные стоны, когда она чувствовала приятные ласки.
Грейс была заинтригована безупречной фигурой и изгибами линий Эйлин настолько, что забыла, где находится. Сейчас ей хотелось лишь одного - ласкать это юное прекрасное создание. Рука Грейс двинулась вниз к плоскому животу и стала ласкать ее маленький животик. В ответ Эйлин раскинула бедра в стороны, открывая свое лоно для ласки. Грейс наклонилась и поцеловала каждый сосок, пососала сладость их упругой кожи, подразнить языком маленькие бугорки. Груди Эйлин вздымались к сосущим губам Грейс. На этот раз девушка застонала громко, обхватив руками головку целующегося.
Грейс зарылась в мягкую плоть сисек и потерлась лицом об пропитанные слюной соски.
Она чувствовала, как молодое тело трется и изгибается в ответ на ее руки и рот. Грейс поцелуями проложила извилистую влажную дорожку вниз, пока ее губы не встретились с рыжими лобковыми волосами. Грейс почувствовала пряный аромат недавнего секса... Она коснулась пальцами алых влажных губ щели Эйлин и провела ими по всей ее длине. Бедра Эйлин медленно качнулись, когда Грейс ввела палец в ее влагалище. Она ощутила жар, бархат и обильные соки