в свои руки, облизывая и посасывая набухшую головку мальчика, пока Эми не вернулась, чтобы снова заявить на него права.
Рон стонал и извивался, глядя сверху вниз на двух девушек, которые лизали и сосали его член одновременно. - Черт возьми! - выдохнул он, - это невероятно! Это мечта, ставшая явью... оооо, черт... оооо, черт... - Услышав восторженный шепот мальчика, обе девочки обратили на него взгляды и улыбнулись, прежде чем вернуть свое внимание к его пенису.
Наблюдая за тем, как две девушки лижут и целуют его напрягшийся стояк, растущая страсть Рона взлетала все выше каждый раз, когда он видел, как его раздутая головка члена покидает рот одной девушки, а затем входит в рот другой. Сперма начала закипать у него в яйцах, и его задница подпрыгивала вверх-вниз на бетонной ступеньке под ним, разбрызгивая прохладную воду из бассейна по его перегретым яичкам и основанию торчащего члена.
Эми, почувствовав растущую страсть своего брата и поняв, что это предвещает, тихо сказала своей подруге: - Эй, Николь, вынь член Ронни изо рта, сейчас же. Что-то должно произойти, и я не хочу, чтобы это застало тебя врасплох.
Николь позволила головке члена Рона соскользнуть с ее губ, а на ее лице появилось озадаченное выражение. - Что будет дальше? – спросила она.
— Ты увидишь через мгновение! - Ответила Эми. - Но сейчас... - Эми взяла руку своей подруги и обхватила ею твердый член своего брата: - Держи его вот так... не слишком крепко! Да...просто нежно погладь его вверх-вниз... да...вот так...
Рон застонал и приподнял бедра, когда крошечная ручка Николь слегка погладила его пульсирующий член.
Эми улыбнулась, наблюдая, как ее подруга гладит эрегированный пенис ее брата. Она чувствовала себя мудрой и опытной, когда инструктировала свою подругу, как с этим обращаться, несмотря на тот факт, что всего за день до этого она была такой же невежественной.
— Хорошо, а теперь... давай просто проведем языками по его головке, пока ты будешь поглаживать ствол, - сказала Эми.
Обе девочки начали облизывать набухшую головку члена Рона. Их языки скользили взад и вперед по его гладкой, широкой поверхности, оставляя ее блестящей от их слюны. Их тела дрожали и подергивались, а электрические разряды пробегали по их чреслам каждый раз, когда их языки соприкасались, когда они танцевали по этому гладкому, эластичному набалдашнику.
Николь услышала, как Рон хмыкнул, и почувствовала пульсацию члена мальчика в своей руке. Ее глаза широко раскрылись от удивления, когда она увидела, как густая струя белой жидкости устремилась вверх между лицами двух девочек из крошечной щели на кончике его набухшей фиолетовой головки. Мгновение спустя она снова почувствовала, как пульсирует орган Рона, и еще одна струйка спермы хлынула вверх с кончика члена мальчика. Не в силах сделать больше, Николь смотрела широко раскрытыми глазами и ртом, все еще сжимая пульсирующий орган мальчика, наблюдая, как струя за струей спермы извергаются из его набухшей головки.
Эми, тем временем, продолжала ласкать языком набухшую головку члена своего брата, в то время как его густая белая сперма брызгала ей на лицо. Николь наблюдала за языком своей подруги, за струйками вязкой жидкости, размазывающей слизь ее брата по всей его большой фиолетовой головке и вверх-вниз по бокам его дрожащего ствола.
Когда оргазм Рона пошел на убыль и его член перестал извергаться, Эми подняла глаза, чтобы посмотреть на Николь. Она еще раз обвела языком влажную, липкую головку члена своего брата, затем подняла голову и улыбнулась, указывая на свое собственное лицо, когда сперма мальчика стекала по ее щекам и подбородку.