- Фильм был очень интересный. Пойду я спать. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Тимош, - смогла выдавить из себя Алла.
Тимофей ушел. А Алла сейчас была ошарашена. Ее продинамил сын. Она уже вот вот протянула бы руку к его стояку... а он так «по джентельменски» ушел. Желание в этот момент у нее выросло в несколько раз. Если бы все сам предложил, то она бы отказала. Без истерик и ругани, но отказала. Да и вряд ли бы смогла принудить сына к сексу сейчас. Но после такого... Теперь то я возьму свое!
Тимофей же сам себя еле-еле заставил уйти. Он уже жаждал продолжения, но вспомнил слова Ивана. И сейчас, поднимаясь по ступенькам в свою комнату, он корил себя за свой побег и, одновременно, был рад, что заставил маму желать себя. Но желание заняться «этим» росло в геометрической прогрессии. Ложатся спать, он грустно вздохнул и закрыл глаза.
Алла лежала на кровати одна. Муж снова сидел у себя в кабинете до поздна. Но сейчас она была этому рада. Гладя свою «девочку», она так хотела, чтобы сейчас у нее между ног был член. Который бы оттрахал ее и угостил горячей спермой. И не абы какой... а именно член ее сына. Тимошеньки. Любимого сыночка. Сейчас победу в ее голове одержала «неправильная, темная сторона». Осталось лишь дождаться нужного момента, чтобы забрать под свое «крыло» Тимофея.
На следующий день, Тимофей пришел с университета и сразу принялся помогать матери. Он помыл полы, убрался на чердаке, помог вывезти мусор. Алла была на седьмом небе. Она лишь смотрела на то, как сын работает. И представляла его голым. Сейчас она хотела бы отблагодарить его, стоя на коленях и отсасывая его молоденький член и проглотить его горячую сперму. Что еще нужно для женского счастья? Только член в голодной киске.
Тимофей стал замечать, как поменялось и отношение матери к нему, ее взгляд, ее голос. И то, что она платье одела такое короткое, что оно не пыталось скрыть голубые трусики. И наклоняясь перед ним, Алла специально демонстрировала свои «дыньки» сыну. И сама с удовольствием смотрела на сыновий стояк.
Вечером, по обыкновению, приехал с работы Виктор. Он был жутко раздражённый. Причем настолько, что пнул собаку, которая радостно бросилась встречать хозяина. Даже не поздоровавшись с сыном, он бросив на пол куртку, ушел в свой кабинет.
Алла, немного посидев за столом, пошла к нему, чтобы позвать на ужин. Тимофей сидел и перебирал на тарелке овощи. И услышал ругань из отцовского кабинета. Дверь хлопнула и кто то быстрым шагом ушел в сторону родительской спальни. Затем дверь открылась и прошел Виктор. Он даже не глянул в сторону сына. Быстро обувшись, он вышел из дома, с силой хлопнув входной дверью. Тимофей встал и пошел смотреть, что делает отец. А тот сел в машину и уехал.
Сжав зубы, он пошел в родительскую комнату. Он постучал в дверь, но никто не отозвался. Аккуратно приоткрыв ее, Тимофей заглянул внутрь.
Алла лежала на кровати и плакала, уткнувшись лицом в подушку. Парень зашел в комнату и сел на край кровати.
— Мааам...- тихо позвал он.
Алла подняла голову и посмотрела на сына.
— Тимош...- всхлипнула она, - Ты...чего тут?..
— Мам. Тебя папа опять обидел?- спросил он.
Алла села и вытерла глаза.
— Да пошел он, - шмыгнула она носом, - Заколебал. Проблемы видите ли у него на работе. А на нас у него теперь времени нет.
Тимофей подсел поближе и обнял маму. Алла крепко обняла сына и уткнулась лицом в его шею.
— Устала я, сынок, - прошептала она, - От него. От