А теперь я хочу, чтобы ты поцеловал меня, - прошептала она.
Иван секунду колебался, но собравшись с мыслями и силами, приблизился и поцеловал богиню.
В этот момент он почувствовал себя богом. Такая энергия бурлила в нем, такие страсти, такая мощь. Сама же Рита, как будто, слилась с ним воедино, получая удовольствие от всего. Стояли они так может минуту, а может и даже целый час. Они потеряли счет времени. А было ли на небесах вообще время?
— А теперь, мой любимый муж, пойдём и сделаем вместе то, что делают все смертные, - сказала Рита и повела парня за собой.
Пройдя вглубь сада, они пришли к полянке, посреди которой была каменная беседка. В беседке была постелена простыня и раскиданы по ее периметру подушки. Рита привела Ивана в центр беседки и сняла с себя тунику, обнажая свое прекрасное тело.
— Так все таки, как мне тебя звать?- спросил ее Иван.
Она задумалась на пару секунд и улыбнулась.
— Можешь звать меня Ритой, как раньше, - ответила она, пожав плечами, - А можешь звать Венерой.
— Хорошо... Венера, - сказал Иван и посмотрел на свою новую жену с улыбкой.
— Богиня может встать на колени лишь перед своим мужем или перед лицом Смерти, - сказала она, опускаясь на колени, - Сейчас я встаю перед тобой, чтобы показать тебе свою преданность и наконец получить всю твою любовь, ощутив то, чего я никогда не ощущала.
Она взяла в руки член Ивана и погрузила его в свой рот. Это было божественно. Рот богини делал с ним такое, что не могла сделать ни одна смертная. Иван стоял с открытым ртом и стонал, а Венера сосала и наслаждалась членом своего мужа.
Через буквально несколько минут Иван кончил в рот Венеры. Та с готовностью приняла все и проглотила.
— Ты даже лучше, чем я предполагала, - с блаженством произнесла богиня, - И я никогда не смогу теперь насытиться тобой.
Она снова принялась сосать. Иван стоял и балдел. И вот он снова кончил ей в рот. И вот она снова сосет. И так раз за разом, раз за разом. Объём спермы в его яичках, как будто, восполнялся моментально. А жажда Венеры, как будто, была бесконечной. Она действительно не могла насытиться им. И лишь спустя какое то время, она наконец встала на ноги. Ее губы были в капельках семени и она, облизнув их, взяла Ивана за руки, потянула его вниз и они легли на пол.
— А сейчас сделай меня своей окончательно, - попросила она ласковым голосом и раздвинула свои ножки.
Даже ее киска была красивой. Она завораживала- такая маленькая, милая, идеальная. Ложась на Венеру, Иван приставил к ее киске свой болт, рвавшийся в бой, и начал проникать в недра святой плоти Венеры. Он даже почувствовал какую то преграду, но небольшой толчок и преграда была прорвана. Венера вскрикнула и зажмурилась, закусив губу.
— Ты девственница?- удивился Иван, смотря на богиню.
— Да. Ты стал первым, кто лишил меня моей невинность, - ответила она, немного жмурясь от боли и с обожанием смотря в глаза парню.
— Никогда бы не подумал, что...
— Что богини могут быть девственницами? Да, это так. Ведь это моя идея с девственностью. Когда то я предложила ее Ему, когда он создавал вас много тысяч лет назад. Но у меня не было настоящей любви. Ты тот, кто подарил мне ее.
Иван ухмыльнулся и начал свои фрикции. Венера стонала, крепко обняв парня и обхватив его ногами. Их губы соединились в сладком и горячем поцелуе. «Это рай!»- думал про себя Иван, ощущая