Юля подошла к палатке, не спеша сняла сначала лифчик, повесила его, потом сняла плавки и так же неторопливо повесила и расправила их на натянутой верёвке. Только после этого она повернулась ко мне.
– А ты ещё не пошёл в воду? – спросила Юля, хотя на самом деле, я думаю, что боковым зрением она прекрасно видела, что я смотрю, как она раздевается.
– Я жду тебя, ты же собиралась составить мне компанию.
– Ну тогда пошли, – нежно улыбнулась она.
Она выглядела очень юной и женственной без одежды. Фигурка у неё была немножко худой, грудь была не очень большой, но красивой округлой формы. На лобке волосики были полностью выбриты. Ножки у Юли были идеальной формы, не толстые и не худые, в меру подкачанные, видно было, что она занимается спортом.
Мы пошли к воде, и Юля непроизвольно взяла меня за руку. Это было приятно и в то же время я начал понимать, что она начинает проявлять ко мне нежность, значит начинает привязываться ко мне. Когда мы остались только вдвоём, она стала очень тихой и кроткой, совсем не похожей на ту веселунью, какой она была в компании своих подружек.
Мы вошли в воду. Юля с разбегу нырнула в воду и стала плескаться, как маленькая. Потом начала весело брызгаться в меня водой, я стал брызгать в ответ. Наташа с Инной заплыли немного дальше и, услышав шум, оглянулись и наблюдали, как мы веселимся.
Внезапно Юля прекратила брызгаться так же резко, как и начала. Она легла на воду и поплыла в сторону подальше от своих подружек. Через несколько метров она повернулась ко мне и просто сказала:
– Серёжа, плыви за мной, – и поплыла дальше.
Я с удовольствием последовал за ней. Её голая незагорелая попка колыхалась на волнах, как белый поплавок, а сквозь прозрачную воду были видны движения её ножек.
Значительно отдалившись от Наташи и Инны, Юля повернулась ко мне. Она смотрела и слегка улыбалась. Я увидел, что некоторое напряжение, которое владело ей всё время после того, как она разделась, сейчас исчезло, и она была спокойная.
– Смотри на меня, – ровным голосом сказала Юля, хотя я и так смотрел.
Теперь я понял, почему мне казалось, что её глаза рассыпают искры. На щеках у неё веснушек практически не было, они все были сконцентрированы вокруг глаз.
– Серёжа, я тебе нравлюсь? – спросила она, и в её голосе я опять уловил напряжение.
Сейчас наши лица находились близко друг от друга.
– Очень нравишься, – ответил я тоже так же просто.
Юля вдруг прижалась ко мне, обняла руками и положила подбородок мне на плечо, и я ощутил прикосновение её сосков к своей груди.
– Ты что? – спросил я, немного растерявшись.
– Мне кажется, что я никому не нравлюсь. Мне уже скоро девятнадцать лет, – прошептала она мне на ухо, потом отклонилась и посмотрела мне в глаза. – Разве я такая некрасивая?!
На этот женский вопрос всегда сложно отвечать. Но когда его задаёт юная голенькая девушка, которую ты встретил два часа назад, сложность возрастает ещё больше.
– Ты очень красивая, – попытался я её успокоить.
Вряд ли она просто поверила моим словам. Но, видимо, она всё же почувствовала, что я сказал так, как действительно думал, и её глаза потеплели.
– Мне так приятно просто быть с тобой, – сказала она и после паузы добавила. – Я бы хотела, чтобы у меня был такой мужчина, как ты.
– Если ты так хочешь, ты его обязательно встретишь.
– Я его уже встретила, – сказала Юля загадочно.
Я почувствовал, что дело начинало набирать стремительный, хотя с