тут скажешь? Она сидит и смотрит на огромный... хуй брата. Должна просто уйти и забыть об этом, вообще не должна была довести до такого, а так получается, она сама это все устроила. Просто голодная до секса сучка.
Виктор охренел. Подумал что ослышался, потом начал просчитывать подколку сестры, возникли сомнения о контекстах услышанного, решил что все-таки ослышался...
Но его сестра легла на его ноги, взяла в рот большую залупу и начала чмокать ей. Надавила головой, пытаясь взять в рот больше члена, но лишь подавилась, прыснула слюнями и дальше продолжила обсасывать головку. Вновь попыталась взять член глубже, теперь плавно, приготовившись к рвотными рефлексам. Головка протолкнулась в горло, ещё и брат во время надавил на затылок женщины и общими усилиями половина члена оказалась во рту Юли. Она быстро быстро задвигала всем телом, желая как можно больше доставить удовольствия её любовнику, пока рвотный позыв не заставит её сорваться с члена.
— Какой большой! - выдохнула сестра, лишив свой рот члена и отдышавшись, - какой большой хуй!
Юля снова принялась нанизывать свой рот на член брата. Хлюпая слюнями, харкая, изворачиваясь от рвотных рефлексов, но лишь потому что резко и глубоко заглатывала орган брата. А он впервые услышал от неё слово "хуй".
"Просто хочешь трахаться, сестренка", - понял Виктор поведение женщины. Как выяснилось неопытной, но пиздец какой горячей.
Он взял её за затылок и начал помогать делать минет. Женщина послушно доверилась и теперь сосала размеренно, медленно, почти полностью выпуская хуй изо рта и впуская его глубоко с задержками.
Юля в очередной раз выплюнула член. Полезла целоваться с братом, усаживаясь на нем сверху и зажимая его обласканный хуй между своим гладким лобком и животом парня. Её красивое лицо распухло, глаза были красными с поттеками туши вперемешку со слезами, губы не целовали, а остервенело сосали все чего касались.
— Виеби меня. Выеби меня, братишка, - шептала она парню елозя по ногам и лобку мокрой от желания пиздой.
Платье женщины разлетелось спереди, выскочили налившиеся возбуждением сиськи с маленькими сосочками и розовыми ареолами вокруг. Юля взвизгнула, заулыбалась, встала на колени над Виктором и направила его член в свою киску. Села на хуй, но лишь немного. Член упирался в "сросшееся" влагалище, но плавные толчки ебаря заставляли принимать член все глубже, пока сестра полностью не села на ствол парня. Начала вращать тазом, двигать немного взад-вперед, приподнялась и опустилась несколько раз. Начала осторожно трахать себя этим хуйщем, прислушиваясь к ощущениям. Немного ускорилась, постепенно все громче "ууукая" и дуя будто на горячий напиток, глотая большие порции воздуха. Принялась подпрыгивать, но совсем не долго. Поелозила пиздой туда-сюда. Упала грудью на брата.
— Слишком большой, - глубоко дыша и улыбаясь, оправдалась Юля, - не могу.
Парень поцеловал сестру в губы, обхватил за талию, задвигал тазом, размеренно и размашисто, не вставляя член до основания. Ускорился и так и довел женщину до оргазма, но не остановился, а "поддал жару".
Юлия сначала держалась, лишь тихо всхлипывала и стонала, но с вновь накотившими волнами оргазма уже плохо себя контролировала, охала, кричала, теребила постель, вцеплялась в плечи ебаря, а потом села и бешено поскакала на хуе, болтая сиськами и хлеща полной жопой и бедрами по брату. Завизжала, выгнулась назад, снова кончила. Пизда выплеснула струю то ли мочи, то ли женской кончи. Юлия упала на Виктора, так и не избавившись от конвульсий в ногах и пизде, сползла с него и рухнула рядом, беспомощно раскинув руки и ноги.