лестницы, у вас нет ни прав, ни конфиденциальности, вы меньше, чем объекты, вы — просто вещи, не представляющие для нас почти никакого интереса, но которым, несмотря ни на что, я буду платить по договоренности приличные деньги на ваш банковский счёт, который я открою на ваше имя, и заблокированный до тех пор, пока вы не подниметесь первую ступеньку нашей лестницы эволюции. Я и только я буду решать, эволюционируете вы или нет, что из этого получится. Отныне ваша жизнь и ваше место в нашей жизни целиком принадлежит мне и моему благоволению к вам.
Наша госпожа оставляла нам время на то, чтобы мы могли переварить её монотонную речь, ведь она только что произнесла довольно страшные слова тихим голосом без всякого выражения и интонации. Тишину нарушали только наши желудки, пребывающие в полном смятении после очередной порции волшебного напитка, вопящие и ворчащие о капитуляции, столь же полной, сколь и быстрой.
— Любое ваше движение, которое не удовлетворит меня, каким бы оно ни было, в какой бы форме оно не проявилось, будет моментально и беспощадно наказано не только ухудшением условий вашего содержания, но и финансовыми и физическими санкциями. Я буду решать, что такое нарушение, по своему настроению, точно так же как и я единолично буду решать, каким санкциям вас подвергнуть. И чтобы показать и подтвердить, что вы понимаете и принимаете мои условия, поцелуйте мои туфли! СЕЙЧАС!
«Самые экстремальные сценарии. Никаких табу»! Я с самого начала знал, что это наше предложение в интернете не было хорошей идеей! Я знал это!