и готовила полезные изысканные ужины по вечерам, когда они не ходили на зарубежные фильмы или в необычные рестораны. Она вступила в тот же спортивный клуб, где тренировалась Коул, и продолжала поддерживать свою потрясающую фигуру.
Моника продолжала дружить с Дженнифер, которая время от времени присоединялась к ним за ужином дома или в городе. К сожалению, Моника начала чувствовать некоторую угрозу со стороны Дженнифер, которая напомнила Коулу о том, как сильно он желал доминирующей сексуальной игры. Даты дальнейших игр не были запланированы, но идея была оставлена открытой для возможного обсуждения в будущем.
Они продолжили обсуждать способы помочь Монике вернуть ее покорность. В начале декабря они узнали о SM вечеринка, которая должна была состояться в канун Нового года. Это должно было быть пан-сексуальное мероприятие, и было доступно около ста пятидесяти билетов. Моника никогда не была на пан-сексуальной игровой вечеринке, и ей сразу стало любопытно. Ее обнадеживающий опыт на собрании местного клуба SM заставил ее лучше относиться к посещению публичных мероприятий с извращениями. Они решили, что общение с группой счастливых, игривых садомазохистов, безусловно, не повредит шансам Моники на выздоровление.
Через несколько дней после того, как Коул услышал о вечеринке, он долго обедал с доминирующим другом, у которого в данный момент не было партнера. Они встретились в итальянском ресторане, который был старым любимым для них обоих. Джейсон Ледерман был 32-летним бухгалтером, который активно работал на сцене Сиэтла с тех пор, как Коул был активно вовлечен в это дело. Он был среднего роста, худощавого телосложения и с длинными преждевременно поседевшими волосами, которые нравились женщинам. На игровых вечеринках ему достаточно было надеть свой сексуальный черный кожаный наряд, и на него посыпались бы предложения поиграть от многочисленных женщин и нескольких мужчин.
Джейсон объяснил, что он устал от постоянной смены партнерши, что было стандартной ситуацией. Он подсчитал, что в среднем за последние пять лет у него был одна серьезная партнерша каждые шесть месяцев. Он был готов остепениться с одной женщиной и даже был готов подумать о женитьбе. К сожалению, после общения с некоторыми из самых желанных развратных женщин Сиэтла его вкусы несколько пресытились.
С помощью бутылки хорошего кьянти и тарелок превосходного Тальятелле по-болонски, они проанализировали прошлых партнерш Джейсона и создали воображаемую девушку, которая удовлетворила бы его потребности. По ходу дела попутно Джейсон записал список характеристик на бумажной салфетке.
Она должна была быть достаточно умной и физически привлекательной. На самом деле, она должна была быть потрясающе красивой. Цвет волос не имел значения. Ему нравились миниатюрные женщины с длинными волосами и приятным загаром или смуглой от природы кожей. Прежде всего, она должна была быть сексуально покорной. Было бы неплохо, если бы она уже была на сцене, но Джейсон был уверен, что проверил всех подходящих девушек в Сиэтле, а также в Портленде и Ванкувере и Британской Колумбии.
Подняв свой бокал с вином и глядя сквозь рубиновую жидкость, Коул решил, что Дженнифер, возможно, именно тот человек, которого искал Джейсон.
—Джейсон, я думаю, я мог бы помочь, но это будет тебе дорого стоить.
—Сначала скажи мне, во что мне это обойдется. Я знаю, что адвокату доверять не стоит, — сказал Джейсон, широко улыбаясь.
—Вот в чем дело. Я познакомлю тебя с кое-кем, кто соответствует описанию, которое ты написал на этой салфетке. Если вы поладите и останетесь вместе на месяц, то купите нам обоим билеты в первый ряд на игру Сиэтл Суперсоникс (прим перев. баскетбольная команда из Сиэтла) и все пиво, которое мы сможем выпить. Как это звучит?
—Договорились, мошенник. Когда я встречусь с мисс Совершенство?