вернуть свою покорность, — улыбнулся он. —Может быть, тебе стоит начать все сначала, как будто ты только что впервые открыла для себя эту сцену.
—Хммм... Я думаю, ты что-то там нащупал, —сказала она, потянувшись назад, чтобы схватить его член под одеялом.
Наслаждаясь ее нежной стимуляцией, он подумал вслух.
—Возможно, нам пора посетить какие-нибудь сценические мероприятия. Одна из их основных функций — заставить извращенцев лучше относиться к своей сексуальности. Звучит как раз то, что могло бы пригодиться тебе прямо сейчас.
Она перевернулась и начала заниматься одним из своих любимых занятий. Взяв в рот мужественный орган своего любовника, она лизала, целовала и сосала всеми способами, которые, как она знала, окончательно сведут его с ума.
—Притормози, моя маленькая минетчица. Я все еще думаю о событиях на сцене. Почему бы нам не пойти на собрание нашей местной извращенной группы в этот четверг? В объявлении в сети говорилось, что они устраивают демонстрацию порки палками. Эй, хватит!
Моника толкнула его на кровать и оседлала его твердый как камень член. Обычно ему не нравились позы, в которых он выступал в роли подчиненного, но, увидев ее нежные подпрыгивающие груди так близко к его лицу, он преодолел свое нежелание. У них обоих была очень адекватная кульминация, и они заснули, чувствуя удовлетворение. В течение ночи они несколько раз прижимались друг к другу для более полубессознательных объятий и близости.
В четверг они оба вернулись домой около половины шестого и быстро поужинали. К тому времени, как они въехали в центр Сиэтла, пробок на дорогах было немного. Коул наблюдал за ней в поисках признаков нервозности, но она казалась спокойной. Он объяснил ей, что встречи должны быть исключительно информативными и не угрожающими.
Она все еще немного волновалась, что может встретить кого-то, кого знает по работе. Он объяснил ей, что беспокоиться не о чем. Если вы встречаете кого-то, кого знаете, у него, по крайней мере, столько же поводов для беспокойства, сколько и у вас. Они не собирались причинять вам никаких неприятностей, потому что вы могли бы сделать то же самое с ними. Он сказал ей, что это была вариация старой стратегии гарантированного взаимного уничтожения времен холодной войны, и это была надежная система безопасности.
Многие люди избегали встреч, потому что боялись, что окажутся в комнате, полной опасных извращенцев. Хотя Моника слышала несколько доброжелательных описаний встреч, она все еще немного волновалась. Она также нервничала, потому что место встречи в районе Капитолийского холма было самым близким к тому месту, где на нее напали. Наконец они нашли место для парковки в жилом районе примерно в четырех кварталах от конференц-зала. Моника держалась поближе к Коулу, пока они шли по темной мокрой улице.
Группа собралась в здании, в котором было несколько общественных залов для собраний, которые можно было арендовать за небольшую плату. В соседней зале другая группа, похоже, проводила конференцию, связанную с церковью. Моника усмехнулась, задаваясь вопросом, знают ли они, что за извращенцы собирались по соседству.
Комната выглядела так, словно когда-то была классной комнатой. Там аккуратными рядами стояло около пятидесяти пластиковых стульев и несколько потрепанных складных столиков у входа. Сразу за дверью приятная на вид рыжеволосая девушка в облегающем черном платье собрала с каждого по несколько долларов и раздала буклеты, содержащие анонс мероприятий, статьи и личные объявления. Каждому выдали бейджик с именем, и люди написали имена, которые они предпочли бы использовать.
Они сели в заднем ряду, и она старалась не пялиться на двадцать или тридцать человек, которые уже были там. Как и Коул и Моника, большинство из них выглядели так, словно только что