попало! Вот была бы твоя подруга во всём похожа на тебя, Вика!»
Все поддержали Лёху, раздавая комплименты твоей жене. Выпили за неё! Выпившие парни уже обнаглели и предлагали тосты за её сексуальность, говорили, что вот такую бы как она, и никаких других девушек не надо!
Вика нисколько не оскорблялась, она улыбаясь слушала это, а потом спросила: «так я не пойму, вам надо похожих на меня, или меня?»
Все немного опешили, а Лёха выкрикнул: «Конечно тебя! На хрен нам твои дубликаты! Хотим оригинал!» Лёха подошёл, обнял Вику, желая опять танцевать с ней, он сказал:
«Везёт же Глебу, имеет такую женщину, трахает её! Как бы я хотел быть на его месте!»
Он опустил свои руки на её попку и крепко прижал Вику к себе, а потом стал целовать её в шейку, постепенно опускаясь ниже, потом, он раздвинул верх её халатика и его голова, опустившись ниже, уже находилась между её грудей. Мы не видели её груди, так как он стоял к нам спиной и закрывал их собой. Но и так было понятно, что он уже целовал её груди, видимо бюстгальтера на ней не было. Все заворожённо наблюдали за этим, в атмосфере квартиры застыла тишина, как это бывает перед грозой. Все были крайне возбуждены и полны надежды, оттого, что Вика не отталкивала Лёху, позволяя ему мять свою попу и целовать груди. О девушках, которые должны были приехать все забыли, какие тут могли быть девушки, когда натанцевавшись с такой сексуальной женщиной, разгорячённые и возбуждённые парни видели, как Лёха целует ей груди и мнёт её попку. Лёха хотел уже было засунуть свои руки ей под халат, но Вика отстранила его от себя, сказав:
«Обожди немного, Лёша!»
Потом, самодовольно улыбаясь, Вика сказала: «Мальчики, как я вас правильно поняла, вам девушки не нужны, вы хотите меня?»
— Все, кроме меня, в один голос заорали: «Да! Да, Вика! Мы хотим только тебя!»
И тут произошло то, отчего я был в шоке. Вика сказала:
«Так нужно было это сразу сказать, а то зря время теряли, на ожидание каких-то девушек, которых попросту нет, сюда вообще никто не должен был приезжать! Тут кроме меня никого нет и не будет!»
А потом, она сбросила с себя халат и все ахнули. Вика была в малюсеньких, всё просвечивающих трусиках, под которыми хорошо было видео её бритую ракушку, в белых чулках и такого же цвета подтяжках, лифчика на ней не было. Все замерли от удивления, открыв рот, а Вика, самодовольно улыбаясь, сказала: «Как вы знаете, я замужняя женщина, а потому, я чиста, а вот вы, вы можете за себя поручиться, или нам лучше всё делать в резине?!
Все заорали, что они чистые, и обступили Вику, начав её лапать, вскоре с неё сняли трусики, и она, взяв Лёху с Сашей за торчащие члены, повела их на кровать.
Глеб слушавший всё с открытым ртом, посчитав вначале, всё это за какую-то тупую, пьяную шутку Андрея, не знал, как ему реагировать на это. Но потом, его словно кувалдой ударило по голове, лицо его налилось кровью и он схватил Андрея за грудки.
— Врёшь!!! Врёшь, сука! Не верю!!! – Орал он.
— Я клянусь тебе! Пусти! – Заорал в ответ, высвобождаясь от его хватки, Андрей.
Глеб, словно пришёл в себя, отпустив Андрея, он спросил:
— Так это правда?!
Андрей кивнул головой.
— Зачем бы я тебе врал?! Это одна из причин моего приезда сюда. Я давно хотел тебе покаяться, рассказать всё, да духу не хватало! Ещё до отъезда хотел рассказать, но всё не решался, да и думал, а надо ли