Было ли это пьяной блажью? Возможно, но я воспринял это, как страстное желание супруги, деликатно умалчивающей про своё сексуальное желание Алекса от меня.
— А бассейн глубокий? – внезапно спросила Таня, чуть ли не влюблённым, пьяным взглядом всматриваясь в лицо нашего нового знакомого – я плавать не умею.
Алекс сразу оживился:
— Александр, ты можешь отпустить жену после ужина в бассейн, часов в семь? Я буду учить её плавать. Два часа, до закрытия.
— Тань, хочешь?
— Конечно хочу! Такое приключение!
Контекст разговора все трое прекрасно понимали, и он заводил всех троих, но, все трое не решались сделать шаг к продолжению сексуальных забав.
Мы стояли перед входом в отель. Таня посмотрела на зелёные цифры на табло электронных часов и весь флёр желания у неё испарился:
— Сашка! Нас сын давно ждёт! Алекс, мы на два часа запоздали – обещали сыну, а сами – загуляли! Давай, увидимся ещё!
— Завтра, после ужина?
— Если муж отпустит – кокетливо ответила Таня, хихикнув.
Мы направились в фойе, туда же направился и Алекс, чуть выждав, чтобы не засветиться знакомством с нами – в Польше контакты с русскими тогда уже не приветствовались, мягко говоря, и рисковать работой ему было бы глупо.
Сын на нас надулся было, но, поняв, что мы навеселе, смягчился: что возьмёшь с выпивших! Понятно, что не уследили за временем!
Таня убедилась в том, что сын накормлен, отпустила его с приятелем, смотреть на большом экране в рекреации этажа мультфильмы для детей. Я быстренько принял душ и уступил место жене. Она зашла под душ и долго плескалась, подставляя под тугие струи душевой лейки то – возбуждённые соски, то – сладостно ахала, направляя воду между бесстыдно откровенно раскрытых пальцами губ. Я не мешал ей снять напряжение. А после, вытерев тела друг друга махровыми полотенцами, как были, голыми, легли в постель и провалились в сон. Даже возвращения сына не слышали.
Утром, на удивление, голова ни у одного из нас не болела – видимо, настоящее португальское - совсем не то же самое, что мы привычно называем портвейном. Неловкость, да, была. Нам с трудом верилось в то, на что мы пошли, раздухарившись. Теперь в состоянии отрезвления, я решился лишь произнести:
— Тань, извини, что всё так вышло! Так хотелось, что просто, крышу сносило!
— Не тебе одному – улыбнулась жена – хорошо, что всё так произошло!
— Тебе понравилось?
— Ну, интересно было попробовать не с мужем.
— И как? Плохо было, неприятно?
— Дурачок ты мой! Всё было, как в прекрасной сказке! Такое впечатление, что всё это было во сне! А ты, не обиделся, что я согласилась с ними? Я просто не могла уже терпеть – так безумно хотелось! – начала и жена оправдываться передо мной.
— Я видел и не стал тебе мешать.
Таня прильнула ко мне и со всей любовью поцеловала. Разомкнув поцелуй, мы оба облегчённо вздохнули, отправив приключение в архив памяти.
После мы завтракали, затем отправились на пляж вместе с нашими соседями. Мальчишки резвились в воде и глаз не сводили с девочек купальщиц, а мы, распластавшись на песке, наслаждались солнышком, поглядывая на своих мальчишек.
— Саш, мы вчера перенервничали – вас всё нет и нет! – обратился ко мне Борис, когда наши жёны пошли купить воды и пирогов с начинкой. Случилось что?
— Борь, Ты когда-нибудь представлял себе жену с кем-то другим?
— А при чём здесь это?
— Ты просто ответь, иначе бессмысленно рассказывать. – меня просто подмывало рассказать про наше приключение человеку, пути с которым скоро навсегда разойдутся. Странное, желание, это как поделиться сокровенным с таксистом в пути. Полагаю,