Алёнка в очередной раз лежала в больнице, в гинекологии, где ей кололи уколы в задницу и размышляла о том, за что ей это всё. А ведь всё было так хорошо. Перед выпускными экзаменами ей исполнилось восемнадцать, отметили с родителями это событие. На следующий день подруги затащили её в клуб, чтобы там отметить её совершеннолетие. Выпивали, танцевали, потом откуда то появился Виталик, так он представился при знакомстве. Продолжили веселье уже в компании с этим Виталиком. Он оплачивал выпивку, танцевал с Алёнкой, а потом она не помнит, как так получилось, что она отдалась этому Виталику в клубном туалете. Потом они больше месяца ещё встречались с Виталиком, который её жёстко трахал почти каждый день. Никакого удовольствия от этого она не получала, просто терпела и притворялась, что ей хорошо, так как уже начала строить планы, на дальнейшие отношения с ним. А потом почувствовала лёгкое жжение в промежности, как то проснувшись утром. Но она не придала этому значения, продолжив встречаться с Виталиком и трахаться с ним. А зря, уже через несколько дней в промежности появилась сильная, ноющая боль и Алёнка, в тайне от родителей, записалась к гинекологу. А гинеколог направила Алёнку в стационар, на десять дней, где стали колоть уколы, при этом сказав, что не понимают, чем вызвано воспаление, анализы не показывали каких то инфекций. Такой диагноз помог оправдаться перед родителями, но Виталик, узнав, что Алёнке не рекомендовали заниматься сексом пару недель, а потом только очень осторожно и аккуратно, перестал писать и звонить и исчез из жизни Алёнки. Боль хоть и утихла, но совсем не исчезла, периодически в низу живота появлялась тянущая боль, в прочем которая исчезала, но через несколько дней появлялась снова.
Потом были хлопоты с поступлением в институт, начало учёбы и примерно через месяц снова начались очень сильные боли. Гинеколог снова отправила Алёнку в стационар, где ей снова кололи в задницу антибиотики широкого спектра неизвестно от чего. Определить причину воспаления так и не удавалось, хотя снова взяли кучу анализов. В палате, кроме Алёнки уже никого не было. До этого была взрослая женщина, с какими то проблемами, которые у неё появились после очередных родов и она тоже периодически попадала в стационар, но её вчера выписали. Пока женщина лежала с Алёнкой в палате, рассказала кучу кошмаров, про её лечение, что тоже не могут ничего определить и она уже который год раз в квартал попадает в больницу.
— Не радужные перспективы – думала Алёнка – неужели и мне теперь вот так придётся мучиться постоянно?! Вместо учёбы, лежу в больнице с неопределённым диагнозом -
Тут её мысли прервала санитарка, пришедшая убираться в палате. Поставив ведро со шваброй, санитарка посмотрела на Алёнку грозным взглядом, явно намереваясь выгнать её из палаты, но не стала этого делать. Алёнка сама решила выйти, чтобы не мешать.
— Ты внученька лежала бы, не мешаешь мне – неожиданно сказала санитарка. Алёнка хотела ответить, но санитарка прервала её – молодая такая – вздохнула женщина – очень нездоровая молодёжь пошла. У внучка моего тоже со здоровьем плохо было, запорами мучился, врачи ничего сделать не могли. Потом к одному знахарю обратились. Возила внука к нему, родителям ведь всё некогда, работа у них на первом месте – проворчала санитарка.
— Помог знахарь? – с любопытством поинтересовалась Алёнка.
— Помог – кивнула женщина – дай бог ему здоровья и долгих лет жизни. -
— Ну видите, всё же хорошо стало – подбодрила Алёнка санитарку.