— Ты теперь послушная девочка, - назидательно напомнил я. – Попроси разрешения у мамы.
— О-о-о! Мамуленька! Пожалуйста! Я тебя всегда буду слушаться!
— И готова стать занудной и приличной как я? - усмехнулась женщина. Я понял этот намёк, но, когда над лицом нависает мокрое влагалище дочери…
— Как ты? Конечно, готова! – Светлана тоже заметила определённую иронию в словах.
— Я не это имела ввиду! Да трахни ты её уже! – мой член сразу проник в распахнутое отверстие, и несколько выдавленных им капель попали на лицо Людмилы, которая прикрыла глаза, но не стала отворачиваться.
— Ты любишь меня! – восторженно выдохнула девушка.
Пришлось удержаться от остроумного, но очень саркастического замечания…
— Конечно же, любимая! – я придавил ей плечи, и Светлана послушно уткнулась в промежность матери. Состояние экзальтации, в которое я намеренно вгонял женщин, теперь, когда эффект был достигнут, уже напрягало. – Могу это доказать!
Со всей силы ударил девушку по крепкой ягодице, и сразу по второй. Она дёрнулась, восторженно заурчала, вгрызаясь в Людмилу, которая взвыла… вроде как, не от боли… Можно считать, что родственницы нашли общий язык… Ха-ха… общий язык… Ох, бля! Неожиданно, я ощутил язык Люды на своих яйцах… Наверное, это было приятно, но больше отвлекало… Со мной, она тоже нашла общий язык! Ха-ха… Херня какая-то в голову лезет… Светлана была настолько возбуждена, что требовался дополнительная стимуляция. Я посмотрел на блестящий от смазки анус. Можно и так, но если ей нравится другой способ… И принялся хлестать по быстро краснеющим ягодицам! Её судорожные содрогания, в аккомпанементе восторженных стонов и воплей обеих женщин помогли завершить мне ответственную миссию – первое осознанное зачатие.
Тяжело дыша, девушка повалилась прямо на мать, и та принялась страстно слизывать вытекающую сперму, смешанную с обильными выделениями.
— Ты сожрёшь всех моих детей, - простонала Светка, ещё больше выгибая бёдра.
— Можно оставить меня на следующий раз, - Люда откинулась назад и закатила глаза. – Я успела кончить… О, ты же останешься на ночь! Можно, я утром?
— Без проблем, - я улегся рядом с ними.
— Точно?
— Э-э-э… Да-а-а…
— Бля! Уйти на работу, как следует оттраханной! Выебанной! Какое счастье! Как я об этом мечтала! – женщина всхлипнула от восторга, пытаясь выбраться из-под тела дочери. – У тебя жопа, не меньше моей!
— Не завидуй, - Светлана перекатилась на меня.
— Ё-моё! – теперь уже я начал отползать в сторону. – У вас обеих прекрасные жопы.
— Правда? Красивее, чем у Васьки с тёть Зиной? – сразу оживилась девушка.
— Предлагаешь устроить соревнование? – только сейчас я заметил, что большинство свечей успело погаснуть, и комната погрузилась во мрак. – С эстетической точки зрения, конечно же мне больше нравятся более спортивные, подтянутые фигуры. С точки зрения совокупления… конечно же, хватать и тискать огромную жопу, гораздо приятнее…
— И рожать легче, если у тебя широкие бёдра, - практично заметила Люда. – Можешь мне и за это, спасибо сказать.
— Спасибо, мамуля! Надо простынь поменять. Мы всю залили собой… Фу-у-у… И здесь мокрое! – проворчала девушка.
Пока женщины меняли бельё, я развлекался чаем с бутербродами, любуясь обнажёнными силуэтами. Они о чём-то переговаривались, хихикали. Похоже, взаимопонимание восстановлено. Потом скрылись в прихожей и послышался стук ковшика и плеск воды.
— С кем из нас ты ляжешь? – в дверном проёме появилась Люда, томно потягиваясь.
— С обеими!
— Тогда, пойдём в спальню дочери. У неё кровать шире…
— Блять! Подождите! У меня не прибрано! – чуть не сбив женщину с ног, кинулась Светлана.