я тогда взял грубо, без смазки… Потом, ему…ей самой понравилось, но это другая история. Получается, я не избивать буду женщину, а проводить обряд жертвоприношения? Что-то вроде вчерашнего? Отбросив размышления, я выбрал ветку потолще, и поднёс к губам Вики. Она поняла и прикусила её зубами. В её глазах я успел заметить блеск бесшабашной лихости, и она крепко зажмурилась.
Первый удар я нанёс не сдерживаясь, и уже после первого появились кровоточащие царапины. Меня не охватывало безумие или безграничная ярость… Я прекрасно осознавал, насколько сильную боль испытывала Вика, когда новые борозды покрывали её спину и ягодицы, но моё тело продолжало двигаться, нанося удар за ударом и покрываясь разлетающимися каплями крови. Мой возбудившийся член нелепо болтался, шлёпая о вспотевшие бёдра. Её судорожно дёргающиеся бёдра протягивали израненные губки по коре, но женщина лишь выла, откинув голову. Я откинул разломанные прутья, подхватил её за плечи, аккуратно стащил с ветки и положил на траву. Изодранной спиной, на траву… Странно, но именно это показалось мне правильным.
— Я справилась? – едва слышно простонала женщина.
— Прекрасно справилась, - твёрдо заявил я, и её губы начали кривиться в улыбке.
— Ты хорошо узнал меня?
— Очень хорошо, - я прижал головку члена к раскрывшимся губам, и тягучая сперма начала наполнять рот женщины.
— Блаженство… - выдохнула она, сглатывая и слизывая всё новые порции. Моё возбуждение оказалось настолько велико, что лёгкого касания языка оказалось достаточно, чтобы излиться полностью. Может, это и не начало мне нравится, но уже начало возбуждать...
— Ты достойно справился! - голос за спиной, оказался полной неожиданностью, но мне не пришлось оглядываться.
— Архонт? Это была твоя игра? – произнёс я, с едва сдерживаемой злобой.
— О-о-о, нет! Это была твоя идея… В том и заключена твоя ценность… - у моего лица появились крепкие бёдра и покачивающийся член. – В твоей примитивной голове рождаются высокие идеи. Пошли, прогуляемся. Пускай твоя рабыня отдохнёт…
— Она не моя рабыня! – я поднялся, прямо посмотрев в сияющие глаза.
— Не твоя, верно… Наша… И перестань называть меня Архонтом. Для тебя недостижимы те миры, где я им являюсь. Здесь, я воплощённая Дриада… - существо развернулось и направилось в лес. Пришлось пойти за ним. – Прекрасная, и одинокая женщина в поисках счастья…
Последняя фраза, прозвучала слишком издевательски. Хотя, я вновь следовал за обнажёнными ягодицами и покачивающимися бёдрами… Да, мне проще воспринимать её, как женщину.
— Насчёт миров, - мой мозг сразу уловил несоответствие, и я сразу решил его озвучить. – Ты говорил… ла, что неспособна воплощаться в нашем, материальном мире. Катастрофы, потопы…
— Конечно, поэтому я перенесла вас в мир духов… энергии…
— Э-э-э… то есть, мы сейчас…
— Не сейчас, гораздо раньше. Гораздо раньше. Когда ты пожелал уравнять себя с рабыней…
— Прекрати её так называть!
— Могу и перестать. Слово, это всего лишь звук… Бестии – рабы Архонтов. Люди – рабы Бестий. Этого людям показалось мало, и они захотели стать рабами других людей. Глупая затея, но мы не стали этому мешать. Неужели ты не заметил, с каким наслаждением некоторые готовы страдать и подчиняться?
— М-м-м… Заметил, - хмуро ответил я. Соглашаться не хотелось, но… слишком много я сам над этим думал.
— Вы, такими созданы. Вы подчиняетесь своим правителям, начальникам, супругам, родителям… Хотя, и те и другие управляют вами совершенно бездарно. Вы утверждаете, что человеческая жизнь бесценна! Ты согласен, что человеческая жизнь бесценна?
— Да, конечно!
— В то же время вы готовы страдать, умирать и убивать других, лишь потому что вам так скажут! То есть, рабская покорность для вас важнее человеческих