Категории: Зоофилы | Измена
Добавлен: 09.02.2024 в 04:13
робко постучала. Голос директора изнутри произнес: «Людмила это вы?» — Да, — пискнул я. «Заприте входную дверь и возвращайтесь сюда, в мой кабинет». Черт возьми, это не кажется мне хорошим знаком.
Иван Сергеевич сидел за письменным столом. На столе у него стояла открытая бутылка виски с двумя стаканами. Один из них был наполовину полон стакана, который держала его большая рука. Он молча налил мне виски. Взяла, тоже не сказав ни слова. Я выпила его и поставил стакан обратно на стол. Он, не раздумывая, налил мне еще виски, который я снова быстро выпила.
Он отхлебнул из своего стакана и сказал, что не знает, как с этим бороться. «После того, как мы с вами поговорили вчера, мое любопытство взяло верх, и я посмотрел записи с камер видеонаблюдения ». Камера и система записи были новыми и современными. Изображения в питомнике были кристально чистыми. Он сказал, что видел все.
У меня защемило сердце. Я потянулся за бутылкой, чтобы выпить еще один стакан. Мне нужны были силы, чтобы справиться с этим скандалом.
Иван Сергеевич сказал: «Я никогда раньше не видел ничего подобного. Кто-нибудь еще знает об этом"? Я сказала ему, что мой муж в курсе. Глаза директора оживились. «Неужели? Что он думал об этом?
«Мой муж был очень взволнован этим. На самом деле, мы трахаемся без остановки с тех пор, как я сказала ему об этом.
«Интересно..... Я хочу своими глазами увидеть секс с собакой. Людочка, пойдем в питомник.
В питомнике было тихо, за исключением нескольких лающих собак, которые были в других вольерах. Мы с Иваном Сергеевичем не сказали друг другу ни слова, медленно подходя к месту преступления. Когда мы добрались до вольера моего любовника, Иван Сергеевич указал на камеру видеонаблюдения на стене. «Это то, что запечатлело твою сексуальную активность прошлой ночью», — сказал он мне.
Я была удивлена, увидев, что пёс все еще был в вольере. «Я думала, что его кастрировали и отдали новым хозяевам ?» Иван Сергеевич сказал, что это было запланировано на понедельник. «У этого пса может быть еще одна ночь веселья». Что? Неужели директор только намекнул мне? Я посмотрела на Ивана Сергеевича с вопросительным выражением лица. «Ты, кажется, действительно увлеклась тем, что тебя трахает собака, поэтому я хочу сам посмотреть, как это происходит милочка. Почему бы тебе не раздеться и не возбудить его!».
Я уверена, что цвет моего лица изменился, когда я поняла, что он хочет смотреть, как я занимаюсь сексом с псом. Он хотел увидеть, как я трахаюсь с собакой лично. Я просто стояла ошарашенная. «Людмила, тебе не кажется, что это меньшее, что ты можешь сделать, чтобы удержать меня от публикации этих записей с камеры?»
По выражению моего лица он понял, что я недовольна таким сценарием. Но через мгновение я развязала пояс к своему летнему платью, и оно бесшумно упало на бетонный пол. Я вышла из него, затем зацепилась пальцами за пояс трусиков. Я опустила их, сняла и протянула Ивану Сергеевичу. Я подумала, что он захочет их в качестве трофея. Он улыбнулся и понюхал их, прежде чем сунуть в карман. Моя грудь была свекольно-красной от смущения, а сердце бешено колотилось. Я была совершенно голой перед директором, и он собирался стать свидетелем того, как я трахаю собаку из приюта.
Я остановилась на мгновение и посмотрела на него с умоляющим выражением лица. — Давай милая. Вы, видимо, знаете, что делать!», — сказал он с легкой усмешкой. Я опустилась на колени и начал гладить пса. Он был рад меня видеть, и я знал почему.